Posted 7 апреля 2009,, 12:04

Published 7 апреля 2009,, 12:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:58

Updated 12 ноября 2022,, 15:58

“Одна треть жалоб, поступающих к омбудсмену, остается без конкретного решения” – В.Ольнев

7 апреля 2009, 12:04
Posted on апреля 16, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Об этом сообщил уполномоченный по правам человека в Нижегородской области Василий Ольнев на пресс-конференции сегодня. По его словам, число жалоб в 2006 году увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2005 годом, когда уполномоченный только начал свою работу. Большая часть жалоб поступает от жителей Нижнего Новгорода, омбудсмен связывает это с тем, что сельские жители далеко не всегда могут приехать, чтобы написать жалобу. Поэтому аппарат уполномоченного рассматривает возможность ведения приема граждан хотя бы в удаленных районах области. В.Ольнев также рассказал, что за прошедший год на органы исполнительной власти Нижегородской области поступило всего 2 жалобы, что объясняется тем, что правительство области, а также Законодательное собрание постоянно занимаются социальными вопросами, постоянно вносят поправки в законодательство и чутко реагируют на обращения граждан. Омбудсмен добавил, что ни одна жалоба не остается не рассмотренной, на все даются ответы, однако примерно треть жалоб остается без конкретного решения. Причин этому несколько, в первую очередь несовершенство законодательства. Достижениями 2006 года уполномоченный считает решение вопросов жителей, по приватизации общежитий и решение проблемы по выплатам чернобыльцам.

Posted on апреля 16, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Об этом сообщил уполномоченный по правам человека в Нижегородской области Василий Ольнев на пресс-конференции сегодня.
 
По его словам, число жалоб в 2006 году увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2005 годом, когда уполномоченный только начал свою работу. Большая часть жалоб поступает от жителей Нижнего Новгорода, омбудсмен связывает это с тем, что сельские жители далеко не всегда могут приехать, чтобы написать жалобу.
 
Поэтому аппарат уполномоченного рассматривает возможность ведения приема граждан хотя бы в удаленных районах области. 
 
В.Ольнев также рассказал, что за прошедший год на органы исполнительной власти Нижегородской области поступило всего 2 жалобы, что объясняется тем, что правительство области, а также Законодательное собрание постоянно занимаются социальными вопросами, постоянно вносят поправки в законодательство и чутко реагируют на обращения граждан.
 
Омбудсмен добавил, что ни одна жалоба не остается не рассмотренной, на все даются ответы, однако примерно треть жалоб остается без конкретного решения. Причин этому несколько, в первую очередь несовершенство законодательства. 
 
Достижениями 2006 года уполномоченный считает решение вопросов жителей, по приватизации общежитий и решение проблемы по выплатам чернобыльцам.
"