Posted 7 апреля 2009,, 17:04

Published 7 апреля 2009,, 17:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:54

Updated 12 ноября 2022,, 15:54

Объем инвестиционной программы ГЖД в 2008 году составляет 18 млрд. 888,4 млн. рублей, что на 33,1%

7 апреля 2009, 17:04
Объем инвестиционной программы ГЖД в 2008 году составляет 18 млрд. 888,4 млн. рублей, что на 33,1% больше, чем в 2007 году Posted on января 30, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » Наиболее крупными инвестиционными программами 2008 года станут программа оптимизации работы и управления эксплуатационной деятельностью (7397,7 млн. руб.), обновление и развитие путевой инфраструктуры (6701,7 млн. руб.- на 82,2% больше прошлогодних инвестиций) и обновление подвижного состава ОАО «РЖД» (2 061 млн. рублей – почти в 4 раза больше прошлогодних инвестиций). По-прежнему самой крупномасштабной остается программа оптимизации работы и управления эксплуатационной деятельностью. В рамках этой программы начинается реализация нового проекта по строительству цифровой системы технологической радиосвязи GSM на участке Петушки - Нижний Новгород. К уровню прошлого года на 29,1% увеличиваются инвестиции на развитие корпоративной информатизации (140,6 млн. руб.), сообщает пресс-служба ГЖД. Среди наиболее крупных выделенных проектов программы оптимизации работы и управления эксплуатационной деятельностью - Программа «Кузбасс-Северо-Запад» (1037,7 млн. руб.); Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций (207,9 млн. руб. – 220,7% к объему инвестиций 2007 года); Программа скоростного пассажирского сообщения Москва – Нижний Новгород (4671,3 млн. руб. – 111,4% к объему инвестиций 2007 года). Серьезное внимание в 2008 году будет уделено работам по реконструкции верхнего строения пути и комплексной реконструкции железнодорожного пути: на эти цели планируется затратить 2965,6 млн. рублей, что составляет 4707,3% к уровню 2006 года. Затраты на приобретение тягового подвижного состава намечены в сумме 1448,9 млн. рублей, еще 260,4 млн. рублей предусмотрено на его модернизацию. Программа обновления пассажирского комплекса предусматривает инвестиции в размере 409,9 млн. рублей, что на 35,9% выше уровня прошлого года. В рамках этой программы будет осуществляться обновление деповского хозяйства дальних и пригородных пассажирских перевозок, при этом объем средств на обновление деповского хозяйства пригородных перевозок предполагается увеличить на 75% по сравнению с 2006 годом. Кроме того, на 8,5% увеличено выделение инвестиций на реконструкцию вокзального комплекса пригородных перевозок.

Объем инвестиционной программы ГЖД в 2008 году составляет 18 млрд. 888,4 млн. рублей, что на 33,1% больше, чем в 2007 году

Posted on января 30, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Наиболее крупными инвестиционными программами 2008 года станут программа оптимизации работы и управления эксплуатационной деятельностью (7397,7 млн. руб.), обновление и развитие путевой инфраструктуры (6701,7 млн. руб.- на 82,2% больше прошлогодних инвестиций) и обновление подвижного состава ОАО «РЖД» (2 061 млн. рублей – почти в 4 раза больше прошлогодних инвестиций).
 
По-прежнему самой крупномасштабной остается программа оптимизации работы и управления эксплуатационной деятельностью. В рамках этой программы начинается реализация нового проекта по строительству цифровой системы технологической радиосвязи GSM на участке Петушки - Нижний Новгород. К уровню прошлого года на 29,1% увеличиваются инвестиции на развитие корпоративной информатизации (140,6 млн. руб.), сообщает пресс-служба ГЖД.
 
Среди наиболее крупных выделенных проектов программы оптимизации работы и управления эксплуатационной деятельностью - Программа «Кузбасс-Северо-Запад» (1037,7 млн. руб.); Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций (207,9 млн. руб. – 220,7% к объему инвестиций 2007 года); Программа скоростного пассажирского сообщения Москва – Нижний Новгород (4671,3 млн. руб. – 111,4% к объему инвестиций 2007 года).
 
Серьезное внимание в 2008 году будет уделено работам по реконструкции верхнего строения пути и комплексной реконструкции железнодорожного пути: на эти цели планируется затратить 2965,6 млн. рублей, что составляет 4707,3% к уровню 2006 года.  Затраты на приобретение тягового подвижного состава намечены в сумме 1448,9 млн. рублей, еще 260,4 млн. рублей предусмотрено на его модернизацию.
 
Программа обновления пассажирского комплекса предусматривает инвестиции в размере 409,9 млн. рублей, что на 35,9% выше уровня прошлого года. В рамках этой программы будет осуществляться обновление деповского хозяйства дальних и пригородных пассажирских перевозок, при этом объем средств на обновление деповского хозяйства пригородных перевозок предполагается увеличить на 75% по сравнению с 2006 годом. Кроме того, на 8,5% увеличено выделение инвестиций на реконструкцию вокзального комплекса пригородных перевозок.
"