Posted 7 апреля 2009,, 19:04

Published 7 апреля 2009,, 19:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:51

Updated 12 ноября 2022,, 15:51

4, 6 млрд. рублей планируется выделить в 2008 году на реализацию программы скоростного пассажирског

7 апреля 2009, 19:04
4, 6 млрд. рублей планируется выделить в 2008 году на реализацию программы скоростного пассажирского сообщения Москва – Нижний Новгород Posted on января 11, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » В текущем году предстоит реконструкция на участках Петушки – Владимир, Владимир – Федулово, Федулово – Сарыево. Запланирована модернизация тяговых подстанций на участках Петушки – Болдино, Колокша – Владимир. Значительные капитальные вложения будут направлены на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети, модернизацию устройств автоблокировки, переустройство «кривых» и приобретение нового подвижного состава. Модернизация 28 станций на участке будет выполнена уже предстоящим летом. В частности, придется отказаться от используемых ныне «островных» платформ. По мнению специалистов, в целях безопасности пассажиров скоростные поезда должны проходить от посадочных платформ не менее, чем за четыре метра. Значительное место в мероприятиях 2008 года отводится обустройству переездов. Многие переездные посты будут либо реконструированы, либо полностью заменены. Открытие регулярного скоростного движения пассажирских поездов между Москвой и Нижним Новгородом намечено на 2009 год, однако на отдельных участках, где проведен капитальный ремонт под скорость 160 км в час, уже в наступившем году поезда пойдут быстрее, чем раньше.

4, 6 млрд. рублей планируется выделить в 2008 году на реализацию программы скоростного пассажирского сообщения Москва – Нижний Новгород

Posted on января 11, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

В текущем году предстоит реконструкция на участках Петушки – Владимир, Владимир – Федулово, Федулово – Сарыево. Запланирована модернизация тяговых подстанций на участках Петушки – Болдино, Колокша – Владимир. Значительные капитальные вложения будут направлены на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети, модернизацию устройств автоблокировки, переустройство «кривых» и приобретение нового подвижного состава.
 
Модернизация 28 станций на участке будет выполнена уже предстоящим летом. В частности, придется отказаться от используемых ныне «островных» платформ. По мнению специалистов, в целях безопасности пассажиров скоростные поезда должны проходить от посадочных платформ не менее, чем за четыре метра.
 
Значительное место в мероприятиях 2008 года отводится обустройству переездов. Многие переездные посты будут либо реконструированы, либо полностью заменены.
 
Открытие регулярного скоростного движения пассажирских поездов между Москвой и Нижним Новгородом намечено на 2009 год, однако на отдельных участках, где проведен капитальный ремонт под скорость 160 км в час, уже в наступившем году поезда пойдут быстрее, чем раньше.
"