Posted 7 апреля 2009,, 07:04

Published 7 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:00

Updated 12 ноября 2022,, 16:00

200 000 рублей - раз…

7 апреля 2009, 07:04
Posted on мая 04, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » По окончании срока приема заявок муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" передает поступившие материалы в аукционную комиссию. Сам же аукцион по продаже прав аренды 81 рекламного места намерена провести завтра Администрация Нижнего Новгорода. Стартовая цена 15 лотов составляет более 17 млн. рублей. Аукцион будет проведен с учетом изменений, внесенных в правила размещения средств наружной рекламы на территории города. Напомним, что в правила размещения средств наружной рекламы на территории города были внесены изменения. Начальную цену городского рекламного места устанавливают по результатам экспертизы независимого оценщика. Задаток при проведении конкурса по продаже рекламных мест составляет 20%. Таким образом, максимальная сумма задатка по наиболее крупным сделкам будет доходить до 200 000 рублей. Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода к маю 2006 года вынесет на рассмотрение Городской Думы новый проект правил размещения средств наружной рекламы. В новом проекте положения будут учтены изменения, предписанные ФЗ "О рекламе". Проект вступает в силу с 1 июня 2006 года. Организатором аукциона выступает муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода".

Posted on мая 04, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

 
По окончании срока приема заявок муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" передает поступившие материалы в аукционную комиссию.
Сам же аукцион по продаже прав аренды 81 рекламного места намерена провести завтра Администрация Нижнего Новгорода. Стартовая цена 15 лотов составляет более 17 млн. рублей.
Аукцион будет проведен с учетом изменений, внесенных в правила размещения средств наружной рекламы на территории города.
Напомним, что в правила размещения средств наружной рекламы на территории города были внесены изменения. Начальную цену городского рекламного места устанавливают по результатам экспертизы независимого оценщика. Задаток при проведении конкурса по продаже рекламных мест составляет 20%. Таким образом, максимальная сумма задатка по наиболее крупным сделкам будет доходить до 200 000 рублей.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода к маю 2006 года вынесет на рассмотрение Городской Думы новый проект правил размещения средств наружной рекламы. В новом проекте положения будут учтены изменения, предписанные ФЗ "О рекламе". Проект вступает в силу с 1 июня 2006 года.
Организатором аукциона выступает муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода".
"