Posted 7 марта 2017,, 07:56

Published 7 марта 2017,, 07:56

Modified 12 ноября 2022,, 13:56

Updated 12 ноября 2022,, 13:56

В преддверии 8 марта больше всего вырос спрос на косметику и парфюмерию

7 марта 2017, 07:56
В преддверии 8 марта больше всего вырос спрос на косметику и парфюмерию

В преддверии 8 марта больше всего увеличился спрос на косметику и парфюмерию. Об этом сообщает пресс-служба Яндекс.Деньги, изучив на какие товары увеличился спрос россиян с 27 февраля по 6 марта на Яндекс.Маркете и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через Яндекс.Кассу.


Пользователи готовили подарки заблаговременно: пик продаж пришелся на 27–28 февраля и 2 марта. По сравнению с показателями февраля в большинстве популярных категорий товаров средние чеки сократились или остались неизменными. В частности, снизился средний платеж за косметику и парфюмерию, украшения и бижутерию, а также за традиционный атрибут праздника — цветы. Средние чеки за одежду и аксессуары, книги, сувениры и товары для хобби почти не изменились. А вот на бытовую технику и электронику пользователи тратили больше, чем в обычные дни.

С 27 февраля интернет-пользователи ежедневно оплачивали на 17% больше покупок в категории «Цветы», чем в обычные дни. Рекорд продаж был 2 марта, когда число платежей выросло в 1,8 раза. В то же время средний чек за цветы снизился на 25% по сравнению с другими днями февраля.

Количество заказов косметики и парфюмерии за неделю до праздника в целом выросло на 29%. Пики продаж пришлись на 27 и 28 февраля, а также на 2 марта, когда число платежей возросло на 75–90%. Средний чек в этой категории составил 3427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль.

В категории «Ювелирные украшения и бижутерия» начиная с 27 февраля число покупок в целом выросло на 17%, а средний чек сократился на 18% — до 2437 рублей. Пик продаж пришелся на 2 марта — в этот день пользователи оплатили вдвое больше покупок, чем в обычные дни.

Спрос на бытовую технику и электронику за неделю до праздника вырос всего на 9%. Пик продаж пришелся на 27 февраля и 2 марта — в эти дни число покупок увеличилось на 30%. На Яндекс.Маркете интерес к бытовой технике вырос по сравнению с обычными днями на 20–30% в зависимости от типа товара. Судя по среднему чеку, дорогая техника уже не в моде: в среднем за раз пользователи платили через Яндекс.Кассу за электротовары 2852 рублей, что на 18% больше, чем в феврале. Это подтверждают и данные Яндекс.Маркета: покупатели интересовались смартфонами и ноутбуками не больше обычного, зато ажиотажным спросом пользовались товары в категории «Техника для красоты». Так, посещаемость раздела «Фены и приборы для укладки волос» выросла на 79%, «Напольные весы» — на 61%, а «Эпиляторы» — на 42%.

Судя по стабильному спросу на книги, Россия остается одной из самых читающих стран. Но, похоже, не многие считают книгу лучшим подарком к 8 Марта. В этой категории число покупок выросло лишь на 8%, средний чек составил 612 рублей.

По данным Яндекс.Кассы, в целом за неделю спрос на одежду и аксесскуары в интернет-магазинах вырос на 12%. Пик пришелся на пятницу, 3 марта, когда пользователи оплатили на 33% больше покупок, чем в обычные дни. Средний чек увеличился всего на 2% и составил 2401 рубль. По данным Яндекс.Маркета, самым ходовым товаром перед 8 Марта стали зонты — посещаемость страниц с такими товарами выросла на 140%.

Спрос на сувениры и товары для хобби в целом вырос лишь на 6%, хотя 28 февраля был скачок — в этот день пользователи оплатили в 1,9 раза больше заказов, чем в среднем в любой другой день февраля. Средний чек в этой категории почти не изменился и составляет 1350 рублей.

В преддверии дня защитника Отечества спрос на товары закономерно отличался. По данным Яндекс.Маркета, наблюдался повышенный интерес к технике для красоты — машинкам для стрижки (+42%), электробритвам (+41%) и товарам для ухода за полостью рта (+29%). Также в лидерах роста ожидаемо оказалась категория мужской косметики – трафик в ней вырос на 44%. Статистика платежей через Кассу показывает, что популярностью пользовались украшения (+30%), одежда и аксессуары (+19%). По данным Яндекс.Маркета, в этой категории покупателей больше всего интересовали зонты (+65% трафика), ремни (+43%) и мужское бельё (+22%).

Источник фото: spletnik.ru

Екатерина Чичурина

"