Posted 6 декабря 2018, 07:11
Published 6 декабря 2018, 07:11
Modified 3 ноября 2022, 18:05
Updated 3 ноября 2022, 18:05
По приказу минстроя Нижегородской области строительно-монтажные работы были выделены во второй этап. В одном из судебных споров представители подрядчика – ООО СК «Управление строительства-620» - заявили, что стенки котлована под вентшахту заливало грунтовыми водами, а откачка насосами не помогала.
Как пояснили в нижегородском минстрое, полностью закрепить грунты на втором вентиляционном узле не удалось. Связано это с тем, что керны, полученные в результате бурения контрольных скважин, не достигли прочностных характеристик, предусмотренных рабочей документацией. Поэтому производство последующих горно-проходческих работ невозможно. Сейчас подрядчик и ГУММиД (заказчик строительства метро) думают, как решить проблему достройки вентиляции другим методом.
Станцию метро «Стрелка» открыли перед самым чемпионатом мира по футболу – 12 июня, хотя изначально анонсировались более ранние сроки. Стоимость ее строительства составила 10,4 млрд рублей, из которых более 6 млрд рублей выделила федерации.
Как пояснили в метрострое, отсутствующий вентузел не влияет на безопасность эксплуатации станции.