Posted 6 декабря 2010,, 13:12

Published 6 декабря 2010,, 13:12

Modified 12 ноября 2022,, 16:46

Updated 12 ноября 2022,, 16:46

Комиссия Гордумы по МСУ отложила принятие решения о существовании муниципальных СМИ

6 декабря 2010, 13:12
6 декабря 2010 года комиссия городской Думы Нижнего Новгорода по местному самоуправлению рассмотрела вопрос о работе муниципальных учреждений «Голос Нижнего Новгорода», «Редакции газеты «День города. Нижний Новгород» и ЗАО «Нижегородский меридиан».

В ходе рассмотрения данного вопроса информацию о деятельности муниципальных СМИ представили директор МУ «Голос Нижнего Новгорода» и ЗАО «Нижегородский меридиан» Сергей Вострилов и главный редактор газеты «День города» Марина Горева.

По словам Сергея Вострилова, после реорганизации трех редакций в 2008 году муниципальные СМИ не были объединены в одну юридическую структуру, так как соответствующее разрешение не выдало КУГИ города. В результате было образовано две структуры: радио и телекомпания. Директор отметил, что удалось увеличить время в эфире, запустить бесплатно интернет-радио, сделать «один хороший телеканал», создать файл-обменники, разработать единую редакционную политику, должностные инструкции и прочее.

Сергей Вострилов сообщил, что вещание радио «Голос Нижнего Новгорода» осуществляется с помощью радиоточек сетей «ВолгаТелеком». Однако ежемесячно около 2,5 тысяч точек отключаются. На сегодняшний день в Нижнем Новгороде осталось около 100 тысяч точек. Он подчеркнул, что, если точки будут закрываться и дальше такими темпами, то целесообразнее будет осуществить переход на FM-вещание. Здесь стоимость коммерческой минуты составляет около 500 рублей, при заключении годового контракта стоимость может быть снижена до 100 рублей.

Целевая аудитория «Голоса Нижнего Новгорода» - в основном пенсионеры.

Как сообщил Марина Горева, тираж газеты «День города» составляет 20 тысяч экземпляров в месяц. В текущем году на содержание газеты из городского бюджета предусмотрено 9,327 млн. рублей. При этом около 1 млн. рублей издание зарабатывает на размещении рекламы.

В 2011 году газета планирует выйти с муниципальным заказом на увеличение тиража до 20 тысяч экземпляров месяц , где 5 тысяч экземпляров будут распространяться через адресную подписку. На увеличение тиража будет выделено порядка 1 млн. рублей.

Члены комиссии обсудили целесообразность содержания городской администрацией данных СМИ и их существования. Как было отмечено при обсуждении, с помощью СМИ было реализовано несколько социально значимых проектов, кроме того, их журналисты оперативно размещают информацию о работе мэрии.

В результате депутаты приняли решение принять к сведению данную информацию и вернуться к рассмотрению вопроса о муниципальных СМИ после назначения нового начальника управления общественных связей городской администрации и после того, как свое мнение выскажут глава города и сити-менеджер.

"