6 июля, 12:07Общество
В ГЖД прокомментировали наличие проблем для инвалидов на Московском вокзале
Инфраструктура железнодорожного вокзала Нижнего Новгорода для маломобильных граждан согласовывалась с нижегородскими организациями инвалидов. Все их замечания были учтены при сдаче объекта. Об этом NewsNN сообщили в службе корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги.

Ранее представитель центра реабилитации инвалидов по зрению «Камерата» Роман Кедр рассказал в интервью информагентству, что инфраструктура для незрячих людей в Нижнем Новгороде оставляет желать лучшего. Он отметил, что даже на объектах, где интересы инвалидов максимально учитывались, можно встретить ошибки. В пример он привел здание железнодорожного вокзала. Кедр утверждает, что направляющие для людей с нарушениями зрения там выполнены с недостатками, что не позволяет инвалидам ориентироваться без посторонней помощи.

Между тем в ГЖД сообщили, что в процессе сдачи объекта вокзал неоднократно проверялся на соответствие нормативам обслуживания маломобильных граждан. Проект реконструкции комплекса дважды согласовывался в региональных отделениях Российских организаций инвалидов и получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Объект также проверялся упомянутыми в статье организациями инвалидов и представителями Приволжской транспортной прокуратуры. Все выявленные замечания были устранены.

«Жалоб и обращений, как от представителей организаций МГН, так и отдельных инвалидов не поступало. Вокзал постоянно обслуживает группа мобильности, работники которой занимаются сопровождением инвалидов при передвижении по территории вокзала и железнодорожных платформ. Для ориентации пассажиров на вокзале у входа в вокзал расположена визуальнотактильная схема, в которой можно узнать расположение санузлов, лифтов и предприятий обслуживания», - сообщили в ГЖД.

Представителям организаций слабовидящих людей, которые раскритиковали инфраструктуру, Горьковская региональная дирекция железнодорожных вокзалов предложила осмотреть комплекс и обсудить предложения по улучшению обслуживания маломобильных пассажиров.