Posted 6 апреля 2009,, 10:04

Published 6 апреля 2009,, 10:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:05

Updated 12 ноября 2022,, 16:05

Более 10 тысяч звонков нижегородцев поступило на «горячую линию» губернатора за год ее работы

6 апреля 2009, 10:04
Как сообщила заведующая приемной Клавдия Кульпина, работа группы оправдала свое предназначение. Более 70% обращений граждан из поступивших 10 тысяч 156 звонков были рассмотрены и решены положительно в самые короткие сроки – от 1 до 10 дней. В наиболее сложных случаях приходилось делать официальные запросы в соответствующие инстанции и проверять соблюдение сроков и качества выполненных работ. В числе наиболее актуальных для населения области вопросов по-прежнему остаются проблемы в жилищно-коммунальной сфере и лекарственного обеспечения льготников. Причем, как отмечает Клавдия Кульпина, в доминирующем большинстве случаев граждане просто не знают, куда им обращаться со своей проблемой. «Наши специалисты не оставляют без внимания ни один звонок, какой бы проблемы он ни касался. Иногда пожилому человеку нужно просто выговориться, поделиться наболевшим», - подчеркнула заведующая приемной. Стоит отметить, что в течение прошлого и начале 2007 годов прошло 9 тематических телефонных линий для населения области, в рамках которых на вопросы отвечали специалисты ЖКХ, ГИБДД, департамента здравоохранения. Дважды в месяц специалисты приемной Губернатора выезжают в районы области и проводят «горячую линию» на месте. В ближайших планах работа «горячей линии» в Спасском и Д. Константиновском районах. «Любой вопрос является решаемым. Главное для нас – помогать людям», - сказала в заключение Клавдия Кульпина.
Как сообщила заведующая приемной Клавдия Кульпина, работа группы оправдала свое предназначение. Более 70% обращений граждан из поступивших 10 тысяч 156 звонков были рассмотрены и решены положительно в самые короткие сроки – от 1 до 10 дней. В наиболее сложных случаях приходилось делать официальные запросы в соответствующие инстанции и проверять соблюдение сроков и качества выполненных работ.
 
В числе наиболее актуальных для населения области вопросов по-прежнему остаются проблемы в жилищно-коммунальной сфере и лекарственного обеспечения льготников. Причем, как отмечает Клавдия Кульпина, в доминирующем большинстве случаев граждане просто не знают, куда им обращаться со своей проблемой.
 
«Наши специалисты не оставляют без внимания ни один звонок, какой бы проблемы он ни касался. Иногда пожилому человеку нужно просто выговориться, поделиться наболевшим», - подчеркнула заведующая приемной.
 
Стоит отметить, что в течение прошлого и начале 2007 годов прошло 9 тематических телефонных линий для населения области, в рамках которых на вопросы отвечали специалисты ЖКХ, ГИБДД, департамента здравоохранения. Дважды в месяц специалисты приемной Губернатора выезжают в районы области и проводят «горячую линию» на месте. В ближайших планах работа «горячей линии» в Спасском и Д. Константиновском районах.
 
«Любой вопрос является решаемым. Главное для нас – помогать людям», - сказала в заключение Клавдия Кульпина.
"