Posted 6 марта 2018,, 12:22

Published 6 марта 2018,, 12:22

Modified 3 ноября 2022,, 17:35

Updated 3 ноября 2022,, 17:35

Изменения КТС приняты в ущерб муниципальным перевозчикам – Литвин

6 марта 2018, 12:22
Изменения комплексно-транспортной схемы в Нижнем Новгороде были приняты в угоду коммерческих и в ущерб муниципальных перевозчиков. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции член президиума межрегиональной общественной организации «Координационный совет по организации дорожного движения» Евгений Литвин.

«К сожалению, по итогам двух лет после принятия документа наши рекомендации реализованы не были. Если посмотреть на те документы по пассажироперевозкам, которые были приняты после окончания наших работ. К сожалению, надо констатировать, что они были приняты в угоду коммерческих и в ущерб муниципальных перевозчиков», — сказал он.

По его мнению, введенные изменения не имели свой целью улучшить транспортное обеспечение города: «Нам, как разработчикам, это в какой-то мере неприятно, более того, это нас в какой-то мере компрометирует».

«Мы уверены, что если реализовывать те мероприятия, которые мы закладывали при разработке КТС Нижнего Новгорода, то можно добиться существенного транспортного улучшения ситуации в городе для комфортных и безопасных перевозок», — говорит Литвин.

По словам мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова, в первую очередь на данный момент нужно отметить перегруженность транспортных сетей города. «Для меня, как для главы города, очень трудно объяснить действия бывших руководителей. Не был достигнут тот уровень, когда бы был виден результат для города. На сегодняшний день он находится на той точке, когда глава города должен принимать решение», — пояснил Панов.

Литвин также рассказал, что в течение 2013 года по заказу администрации Нижнего Новгорода была разработана комплексная транспортная схема города. В рамках данной программы выполнен детальный анализ состояния транспортной схемы и развития спроса на транспортное перемещение.

«Были разработаны сценарии, они обсуждались и на думе и общественностью неоднократно. Был выбран итоговый сценарий, по которому была разработана программа мероприятий. Чтобы максимально тот продукт, который был нами разработан удовлетворял потребности граждан. И потом вносили дополнительные правки по ходу нашей работы. В итоге создана большая база данных и по пассажиропотоку, и по транспортному потоку. На основе этого создана транспортная модель», — уточнил Литвин.

Он пояснил, что транспортная модель — это специальная программа объединяющая множество различных данных, наложенных на картографическую основу. В Нижегородской транспортной схеме на тот момент было выявлено много проблем. Например, непривлекательность пассажирского транспорта, исходя из комфорта перевозок, безопасности перевозок.

По словам члена президиума межрегиональной общественной организации, стало удивительным, что система метрополитена, на которую ушло довольно много средств, особенно в советский период и позже, мало востребована. «Это показывает, что что-то в транспортной системе надо изменить», — пояснил Литвин.

Он рассказал, что «показательным также стал коэффициент транспортного маршрута» (прим. - Маршрутный коэффициент показывает, сколько маршрутов в среднем проходит по каждому участку сети) : «Нормальный — 2,5. В Нижнем Новгороде около 9. Это показывает большую задублированность маршрутной сети. По данным на 2013 год из 153 маршрутов 70 дублировали друг друга».

Лмитвин рассказал, что тогда перед ним были поставлены задачи, обеспечить оптимальное использование и пассажирской, и дорожной сети.

«Также наше предприятие предусматривало введение единой системы оплаты с системой пересадочных тарифов. Пока люди тратят много времени для того, чтобы дождаться нужный маршрут. Кроме того, мы говорили о необходимости замены парка автобусов на автобусы большой вместимости», — заключил он.

6 марта Панов сообщил о старте сбора предложений от горожан по усовершенствованию маршрутной городской сети. Также в этот день он назначил Елену Кузнецову директором департамента транспорта и связи.

17 февраля появилась информация, что Александр Голофастов покинет пост директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода. Такое заявление мэр города Владимир Панов сделал 16 февраля. По его словам, Голофастов написал заявление по собственному желанию.

27 февраля на встрече с жителями Автозаводского района Панов заявил, что сейчас у него есть «целая пачка обращений от нижегородцев по транспорту».

"