Posted 6 марта 2018,, 16:03
Published 6 марта 2018,, 16:03
Modified 3 ноября 2022,, 17:35
Updated 3 ноября 2022,, 17:35
Всего в области с 2016 года были организованы 60 мобильных офисов для подтверждения учетных записей федерального портала госуслуг.
Мобильный офис представляет собой выездное мероприятие уполномоченных специалистов на предприятия города, в образовательные, медицинские учреждения. Его цель – ознакомить сотрудников и обучающихся с преимуществами получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также на месте подтвердить учетные записи пользователей портала. Процедура активации очень проста: достаточно предъявить сотруднику паспорт гражданина РФ и СНИЛС, а он, в свою очередь, активирует запись с помощью служебной программы.
В 2017 году портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области привлек более 1,5 млн новых пользователей. В настоящее время на портале представлена информация о порядке получения свыше 2,6 тысяч услуг.