Posted 6 марта 2012,, 09:03

Published 6 марта 2012,, 09:03

Modified 12 ноября 2022,, 15:26

Updated 12 ноября 2022,, 15:26

На Горьковской железной дороге внедряется технология контроля карстовых процессов

6 марта 2012, 09:03

Об этом сообщает пресс-служба ГЖД (филиал ОАО «Российские железные дороги»).

На перегоне Пешелань - Арзамас-1 в 2012 году впервые на Горьковской же¬лезной дороге будет уложена специ¬альная сигнальная система, контроли¬рующая опасные для пути карстовые процессы. Ее задача - заблаговременно об¬наружить движение почвы, которое может привести к провалам в районе железнодорожного полотна.

«В основе системы - оптико¬волоконный кабель, который про¬кладывается вдоль путевой решетки. Он подаст сигнал, отреагировав на собственную деформацию, если начнется проседание поверхности. На перегоне Пешелань - Арзамас-1 эта технология вне¬дряется в эксперимен¬тальном порядке. В случае успеха она будет применена и на других карстоопасных участках», - пояснил принцип работы начальник отдела инженерных сооружений службы пути Горьковской дирекции инфраструктуры Сергей Чавгун.



"