Posted 6 февраля 2017,, 10:35

Published 6 февраля 2017,, 10:35

Modified 12 ноября 2022,, 13:58

Updated 12 ноября 2022,, 13:58

Нижегородцы стали в 1,5 раза чаще жаловаться на платную медицину в Роспотребнадзор

6 февраля 2017, 10:35
Нижегородцы стали в 1,5 раза чаще жаловаться на платную медицину в Роспотребнадзор

В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области за 2016 год поступили 8595 обращений потребителей, связанных с нарушением их прав. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Это на 4,1% меньше, чем за 2015 год (8960).


Больше всего (на 48,6%) выросло число обращений на оказание платных медицинских услуг: со 144 в 2015 году до 214 в 2016 году.

Также увеличилось количество жалоб на ЖКУ. Если в общем количестве обращений в Роспотребнадзор в 2015 год на долю таких заявлений приходилось 16,2%, то в 2016 году – 26,4%.

При этом снизилось количество жалоб на розничную торговлю (на 6%) и в сфере оказания услуг на финансовом рынке на 2,9%.

Чаще всего потребители жалуются в Роспотребнадзор на сферы торговли и ЖКУ.

При рассмотрении обращений потребителей управление проводило контрольно-надзорные мероприятия. В целом по защите прав потребителей специалисты составили 2367 протоколов об административных правонарушениях, по результатам которых наложены штрафы на сумму более 11 млн рублей.

Напомним, в целом за 2016 год в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступили 14 174 обращений.

Источник фото: s14.stc.m.kpcdn.net

Екатерина Чичурина


"