Прокуратура: "Ресо-гарантия" ответит за проблемы с Е-ОСАГО

Прокуратура: "Ресо-гарантия" ответит за проблемы с Е-ОСАГО
Прокуратура: "Ресо-гарантия" ответит за проблемы с Е-ОСАГО
5 октября, 14:23ОбществоФото: dumatv.ru
Чертановская межрайонная прокуратура Москвы признала САО «Ресо-гарантия» виновным в нарушении закона о СМИ.

По информации rostovgazeta.ru, компанию обвиняют в игнорировании запроса СМИ о проблемах с выдачей электронных полисов ОСАГО (Е-ОСАГО).

Напомним, что “Ресо-гарантия” занимает одну из лидирующих позиций в сегменте страхования авто. Однако в последнее время на имя организации поступает огромное количество жалоб, связанных с размером выплат и проблемами при оформлении страховки с помощью интернета. Летом журналисты издания отправили несколько запросов в компанию для выяснения обстоятельств. Тем не менее им не удалось получить должного ответа. В связи с этим изданию пришлось обратиться в прокуратуру для решения данного вопроса.

Московская прокуратура в свою очередь отметила, что нарушение со стороны САО “Ресо-гарантия” в ходе проверки нашло свое подтверждение. Ведомству удалось выявить нарушение части 2 статьи 40 закона о СМИ (отказ в предоставлении информации).

Помимо этого, Чертановская межрайонная прокуратура Москвы дала понять страховой компании, что ей необходимо устранить нарушение. Также ведомство решило оштрафовать САО “Ресо-гарантия” и возбудить административное дело в отношении должностного лица компании.

В настоящее время организация принимает участие по сотням искам, выступая в них в качестве ответчика. Владельцами компании считаются миллиардеры Сергей и Николай Саркисовы. Помимо этого, САО “Ресо-гарантия” стало фигурантом СМИ в связи со скандалом с участием бывшего президента Франции Николя Саркози, который якобы получал от нее миллионы евро.

Отмечается, что в интернете имеется огромное количество отрицательных отзывов по деятельности страховой организации. В частности, один из клиентов отмечает, что он уже 7 лет подряд оплачивает немалые деньги за страхование. Однако подчеркивает, что у компании нет цели помочь ему, а напротив, она пытается удержать его средства у себя.

Кроме того, клиенты жалуются на неправильное оформление полисов. Один из автолюбителей заявил, что в свое время “Ресо-гарантия” неправильно внесла данные ВУ. Это в свою очередь привело к завышенной цене по каско. Однако в дальнейшем, по словам клиента, компания даже не возместила ему ущерб.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter