Posted 5 августа 2021,, 04:59

Published 5 августа 2021,, 04:59

Modified 3 ноября 2022,, 19:38

Updated 3 ноября 2022,, 19:38

В Центробанке рассказали о единственном способе борьбы с телефонными мошенниками

5 августа 2021, 04:59
По словам первого заместителя директора департамента информационной безопасности Центробанка Артема Сычева, единственный способ борьбы с телефонными мошенниками, представляющимися сотрудниками Банка России, - закончить с ними разговор и обратиться в свою кредитную организацию.

Как сообщает iz.ru, если человек чувствует, что на него начинают давить, чтобы получить банковские реквизиты, то это явный признак того, он имеет дело с мошенниками. Нужно просто закончить разговор.

Поскольку ЦБ не работает с физическими лицами, его сотрудники не звонят им по поводу состояния их личных счетов. И все, что говорится от имени сотрудников ЦБ о состоянии счетов — неправда.

Гражданский кодекс говорит о том, что распоряжаться деньгами на счете физлица может только его владелец. И если есть сомнения, лучше перезвонить по номеру банка, который обычно указывают на обратной стороне пластиковой карты.

"