Posted 5 мая 2021,, 13:20

Published 5 мая 2021,, 13:20

Modified 3 ноября 2022,, 19:08

Updated 3 ноября 2022,, 19:08

«Пятерочка» представила товары из переработанного пластика со скидкой до 90%

5 мая 2021, 13:20
Новая накопительная акция «Экология проще, чем кажется» стартовала в торговой сети «Пятерочка». В ее рамках покупатели могут получить скидку до 90% на покупку товаров из переработанного пластика.

Отмечается, что покупателям предоставляется на выбор целая коллекция таких товаров. Она включает 7 предметов, необходимых для спорта, отдыха и экологичного образа жизни: рюкзак, сумку для ноутбука, сумку-трансформер, поясную сумку, бутылку для напитков и контейнеры для продуктов с крышкой разного объема бренда Re-Generation.

Для производства аксессуаров использовались только экологически чистые переработанные материалы. Например, ткань, из которой сшиты сумки, создана из 100% переработанного PET. На изготовление одного рюкзака в среднем уходит порядка 20 использованных пластиковых бутылок. Сначала их измельчают, потом плавят, а после из жидкости тянут нити, из которой и получается износостойкий материал. Информация о том, сколько бутылок из пластика потребовалось для создания изделия, можно найти на бирке товара.

Тем, кто желает получить скидку на такие эко-товары, нужно в период с 4 мая по 23 августа совершать покупки в любом магазине «Пятерочка» и не забывать предъявлять «Выручай-карту».

За каждые 200 рублей в чеке покупатель получит электронные наклейки, которые затем можно обменять на скидку. Также есть товары, за которые начисляются дополнительные наклейки. Отслеживать их количество можно в мобильном приложении. Вдобавок ко всему ими можно делиться с родственниками и друзьями.

Кроме того, создан специальный сайт, на котором описаны все условия акции и предоставлена информация о товарах из переработанного пластика. Также на портале можно посмотреть короткие ролики о раздельном сборе отходов, о том, куда их можно сдавать, и что означает маркировка на пластике.

«Забота о сообществе и экологии — один из ключевых принципов CVP „Пятёрочки“ и одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Наша новая акция — наглядный пример того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам — стильным, качественным, долговечным. Поэтому призываем всех наших гостей разделять любовь к природе вместе с нами», — заявил директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев.

"