Posted 4 декабря 2013,, 09:12
Published 4 декабря 2013,, 09:12
Modified 12 ноября 2022,, 14:28
Updated 12 ноября 2022,, 14:28
Почта России предупреждает о новом виде мошенничества. Покупателю, совершившему заказ в российском интернет-магазине, продавец высылает скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, и просит оплатить товар. По истечении определенного срока не получивший свою посылку покупатель подает в почтовое отделение связи заявление на розыск. В ходе проведения проверки выясняется, что квитанция является поддельной и отправление с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя обнаруживается, что данного интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.
В канун новогодних праздников, когда россияне увлечены покупкой подарков своим близким, будьте особенно внимательными!
В случае получения копий квитанций от интернет-магазина, пожалуйста, проверяйте ее подлинность в ближайшем отделении почтовой связи, отслеживайте статус посылки на нашем сайте или обращайтесь на горячую линию 8 800 200 58 88. Наши операторы вам обязательно помогут.