Posted 4 ноября 2016,, 06:28

Published 4 ноября 2016,, 06:28

Modified 12 ноября 2022,, 14:02

Updated 12 ноября 2022,, 14:02

В Нижнем Новгороде Молитовский мост снова открыли для автотранспорта и трамваев

4 ноября 2016, 06:28
В Нижнем Новгороде Молитовский мост снова открыли для автотранспорта и трамваев

Молитовский мост снова открыли в Нижнем Новгороде для движения автотранспорта и трамваев после капитального ремонта. Об этом сообщает корреспондент NewsNN, присутствующий на церемонии открытия переправы.

В торжественной церемонии открытия переправы приняли участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин и глава администрации города Сергей Белов.

По словам генерального директора МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» Юрия Гаранина, с 4 ноября на Молитовский мост будет полностью возвращен общественный транспорт.

«Хочу поблагодарить строителей, которые в срок выполнили все работы. Спасибо правительству области за то, что финансирование прошло в срок, и в полном объеме», — отметил глава города Иван Карнилин.

В свою очередь глава горадминистрации Сергей Белов выразил надежду, что отремонтированный Молитовский мост поможет снять большую часть проблемы городских пробок. Градоначальник также сообщил, что для капитального ремонта другой городской переправы через Оку — Мызинского моста — необходимо 1,3 млрд руб. «Пока лишь обсуждается объем работ и источники финансирования» — отметил он.

Губернатор напомнил, что в День народного единства в Нижнем Новгороде традиционно вводятся в эксплуатацию объекты транспортной инфраструктуры и социальной сферы. «Нижегородцы с содроганием вспоминают Молитовский мост до ремонта. Контракт по ремонту был заключен на год. Рад, что работы удалось завершить раньше этого срока», -подчеркнул Валерий Шанцев.

Напомним, что капитальный ремонт переправы начался 28 мая. На мосту было полностью заменено дорожное покрытие, отремонтировано бетонное основание, заменена гидроизоляция, восстановлены деформационные швы и дренажная система, переложено трамвайное полотно. Нижний слой проезжей части выполнен из литого асфальта, верхний – из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Гарантия на разные виды работ составляет от 4 до 8 лет.

Сергей Клемес

"