Posted 4 октября 2021,, 14:12

Published 4 октября 2021,, 14:12

Modified 3 ноября 2022,, 19:42

Updated 3 ноября 2022,, 19:42

Запись к врачу превратилась в квест в Нижегородской области

Запись к врачу превратилась в квест в Нижегородской области

4 октября 2021, 14:12
Фото: 1MI
На прошлой неделе в комментариях под постами нижегородских чиновников появилось много жалоб на работу нового портала медицинских услуг, через который можно записаться на прием онлайн. С какими проблемами столкнулись жители региона — в материале NewsNN.

Министерство здравоохранения Нижегородской области сообщило, что в период с 1 октября по 15 октября проходят плановые работы по модернизации портала пациента. Но жалобы начали поступать еще раньше.

Так, в комментариях под постом министра здравоохранения Нижегородской области Давида Мелик-Гусейнова девушка под ником Loa.012019 написала: «Кто придумал новый портал пациента, на котором невозможно зарегистрироваться?! В разделе территории нет даже Нижнего Новгорода. Номер полиса не принимает — пишет, что неверный! Верните старую версию или доработайте эту!».

Нижегородка с ником Maikova1612 возмущена, что помимо того, что портал не работает, так и до колл-центра поликлиники невозможно дозвониться. К тому же, звонки платные.

Тех, кому все-таки удалось зарегистрироваться на портале, ждал сюрприз. Например, пользователь с ником _spaceberre_ столкнулся с проблемой, что все врачи на новом портале указаны как пульмонологи.

Кроме того, некоторым нижегородцам, чтобы записаться на прием, приходится идти на крайние меры. Так, Надежда рассказывает, чтобы попасть к врачу нужно идти к 4-5 утра, чтобы в поликлинике занять очередь и не факт, что достанется талончик. По ее словам, в очередях можно потратить полдня.

Девушка под ником Anutann2014 выразила недовольство по поводу некорректной работы новой программы, что недопустимо в условиях пандемии. Она хотела записаться на вакцинацию от коронавируса, но портал показал только поликлинику № 31. Нижегородка считает, что из-за нововведения снизятся темпы вакцинации.

Среди множества комментариев, удалось найти только один позитивный. Нижегородка Ольга смогла записать своего сына на прием в Детскую городскую поликлинику № 1.

Корреспондент NewsNN решил зарегистрироваться на новом портале и проверить, действительно ли так сложно записаться на прием с помощью него. Попытка не увенчалась успехом. «Не удалось установить поликлинику прикрепления. Для прикрепления обратитесь в регистратуру вашей поликлиники», — ответила система. Однако дозвониться до поликлиники не удалось.

NewsNN направил запрос в Минздрав Нижегородской области, чтобы узнать, что делать при некорректной работе нового портала пациента.

Модернизация сервиса должна открыть доступ к истории обращений пациента в медучреждения, а также к поставленным диагнозам, назначенным лекарственным препаратам и результатам лабораторных анализов. Функционал портала в будущем позволит получать актуальную информацию о прикреплении к медучреждению, страховой компании, расписании врачей.

На портале можно будет вести дневник самонаблюдения и в режиме онлайн проходить анкетирование для раннего выявления заболеваний. Еще одно новшество — запись на медицинскую комиссию для получения справки на право управления транспортным средством.

"