Posted 4 июля 2019,, 11:19

Published 4 июля 2019,, 11:19

Modified 3 ноября 2022,, 18:18

Updated 3 ноября 2022,, 18:18

Тимати представил новое лицо «Черного эксклюзива»

4 июля 2019, 11:19
Торговая сеть «Пятерочка» анонсировала продолжение популярной акции «Черный эксклюзив». Новым лицом лимитированной линейки продукции, выпускаемой совместно с компанией PepsiCo и музыкальным лейблом Black Star, стал победитель первого сезона шоу «Песни» Олег Терновой.

В апреле торговая сеть «Пятерочка» бросила вызов фанатам Black Star: выкупить всю лимитированную линейку продукции «Черный эксклюзив» - чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla с изображением Тимати и Егора Крида - до 31 мая. В ответ «Пятерочка» обещала сменить дизайн одного из магазинов на стиль лейбла. Всего в продажу поступило 3 млн пачек чипсов и 3 млн банок напитка. И все они были проданы задолго до установленного срока.

В итоге 12 июня универсам «Пятерочка» в Москве на ул. Бутырская, 15 стал полностью «черным» на один день. В фирменный цвет лейбла Black Star окрасился весь магазин: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона и даже дизайн лимитированного тиража карты лояльности сети «Выручай-карты» был выполнен в черном цвете. Гостей магазина концертом встречали звезды Black Star и сам Тимати.

«Наш «Черный эксклюзив» стер все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели «Пятерочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают все новое», - говорит директор по маркетингу торговой сети Александра Калюкина.

В ходе мероприятия Тимати подвел итоги народного голосования за новое лицо кампании, в котором приняли участие более 35 тысяч человек. Им стал Олег Терновой, он же TERNOVOY — победитель первого сезона шоу «Песни» на телеканале ТНТ. Интересно, что в финале шоу Терновой выступил вместе с Егором Кридом, который до этого был лицом акции «Черный эксклюзив».

«Коллаборации с популярными артистами и лидерами мнений — то направление, в котором активно и успешно развивается наша компания», — считает директор по продажам, развитию категорий и клиентскому маркетингу PepsiCo Дарья Тебар. По ее словам, покупатели PepsiCo — это передовые представители своего поколения, которые следят за последними тенденциями в мире, поэтому современным компаниям просто необходимо идти в ногу со временем.

Актуальные тенденции поддерживают и в «Пятерочке». «Черный эксклюзив» — это не первая необычная коллаборация с популярными артистами и трендсеттерами. В прошлом году, например, одной из самых запоминающихся была кампания торговой сети с Ольгой Бузовой, в рамках которой гости «Пятерочки» уносили домой картонные фигуры певицы. В итоге торговая сеть поставила в магазины более 2,5 тыс. фигур Бузовой и разрешила покупателям забирать любимую артистку домой.

А этим летом известная телеведущая Юлия Высоцкая стала лицом акции «Серьезно о ножах», участники которой за свои покупки получали возможность купить немецкие ножи со скидкой до 98%.

"