Posted 4 июня 2021,, 08:09

Published 4 июня 2021,, 08:09

Modified 3 ноября 2022,, 19:33

Updated 3 ноября 2022,, 19:33

У сервиса Личный кабинет на сайте Теплоэнерго уже более 17 тысяч пользователей

4 июня 2021, 08:09
В новом личном кабинете на сайте АО «Теплоэнерго» зарегистрировалось 17 611 нижегородцев за первые четыре месяца его работы.

Новый личный кабинет обладает расширенным функционалом и максимально понятным и удобным интерфейсом. Для пользователей доступна оплата услуг предприятия в режиме онлайн, заказ электронной квитанции с отправкой ее на указанную потребителем электронную почту, получение подробной информации в блоке часто задаваемых вопросов. Также новый личный кабинет обладает расширенным классификатором обращений, благодаря чему обращения пользователей более оперативно поступают в ответственные подразделения, и значит, вопросы решаются быстрее.

Как и прежде, в личном кабинете можно передать показания приборов учета, получить информацию о состоянии лицевого счёта, об истории начислений и платежей.

Пошаговую видеоинструкцию о регистрации в личном кабинете можно посмотреть здесь.

Напомним, АО «Теплоэнерго» — крупнейший поставщик тепла и горячей воды в Нижнем Новгороде — обслуживает свыше 1700 км теплосетей, охватывая две трети территории Нижнего Новгорода в Нижегородском, Советском, Приокском, Сормовском, Канавинском, Московском и Ленинском районах. В зоне ответственности предприятия — обеспечение теплоснабжения 5700 многоквартирных жилых домов.

"