Posted 4 апреля 2009,, 10:04

Published 4 апреля 2009,, 10:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:19

Updated 12 ноября 2022,, 16:19

Вместе с ГЖД

4 апреля 2009, 10:04
Итоги сотрудничества 2005 г. говорят о необходимости подобного соглашения. Объем капитальных вложений в железнодорожные объекты на территории Нижегородской области составил 770,3 млн.рублей. Продолжалось строительство железнодорожного вокзала на станции Семенов. Выполнен капитальный ремонт 30 железнодорожных переездов на сумму 9,016 млн. рублей, десять переездов оборудованы устройствами защиты. Произведена генеральная реконструкция платформы № 2 с устройством навеса на Московском вокзале. Общая стоимость работ составила 43 млн. 139 тыс. рублей. Начато строительство пригородного комплекса вокзала станции Горький-Московский. Станции Навашино и Мордовщик объединены в единый транспортный узел. Это имеет стратегическое значение для экономики области. В эксплуатацию введено 11843 метра нового пути, смонтировано 38 стрелочных переводов. Общая стоимость проекта - 201 млн. 719 тыс. рублей, в 2005 году в реконструкцию было вложено 143 млн.рублей. Все средства на реализацию проекта были выделены ОАО «РЖД». За 2005 год в областной и местные бюджеты Горьковской магистралью перечислено 1 млрд.035,9 млн. рублей (на 21 млн. больше, чем в 2004 году). PrxRST();
Итоги сотрудничества 2005 г. говорят о необходимости подобного соглашения. 
Объем капитальных вложений в железнодорожные объекты на территории Нижегородской области составил 770,3 млн.рублей.
Продолжалось строительство железнодорожного вокзала на станции Семенов. Выполнен капитальный ремонт 30 железнодорожных переездов на сумму 9,016 млн. рублей, десять переездов оборудованы устройствами защиты.
Произведена генеральная реконструкция платформы № 2 с устройством навеса на Московском вокзале. Общая стоимость работ составила 43 млн. 139 тыс. рублей. Начато строительство пригородного комплекса вокзала станции Горький-Московский.
Станции Навашино и Мордовщик объединены в единый транспортный узел. Это имеет стратегическое значение для экономики области. В эксплуатацию введено 11843 метра нового пути, смонтировано 38 стрелочных переводов. Общая стоимость проекта - 201 млн. 719 тыс. рублей, в 2005 году в реконструкцию было вложено 143 млн.рублей. Все средства на реализацию проекта были выделены ОАО «РЖД».
За 2005 год в областной и местные бюджеты Горьковской магистралью перечислено 1 млрд.035,9 млн. рублей (на 21 млн. больше, чем в 2004 году).
 

PrxRST();

"