Posted 4 апреля 2009,, 12:04

Published 4 апреля 2009,, 12:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:17

Updated 12 ноября 2022,, 16:17

«Плачем Ярославны» назвал мэр

4 апреля 2009, 12:04
Вадим Булавинов недоволен работой по созданию комплексной транспортной схемы города и предложил создать новое управление дорожного хозяйства. Директор департамента транспорта считает виновниками пробок - водителей 16 января, в мэрии прошло совещание на тему "Комплексная транспортная схема. Проблемы, задачи, пути развития". Начальник департамента транспорта Владимир Грибов и начальник департамента архитектуры и градостроительства Сергей Медведев отчитались о проделанной работе. По словам Сергея Медведева, развитие уличной сети шло с большим отставанием от развития города и с каждым днем количество проблемных мест в городе растет. На данный момент в Нижнем Новгороде есть 15 наиболее напряженных точек транспортной городской сети. Например, Окский съезд, Канавинский мост, Нижне-Волжская набережная, ул. Суслова, Циолковского, пр.Ленина и т.д. Кроме того, есть участки общегородской магистрали, пропускающие огромный поток междугороднего транспорта. Для снятия напряженности можно обойтись небольшими вложениями, то есть откорректировать транспортную схему, не меняя ее в корне, считает Медведев. Речь идет о строительстве дублера проспекта Ленина, продолжении строительства дублера Сормовскому шоссе и др. проектах. На некоторых участках уже проведена оценка стоимости проектов. Например, расширение участка на пр.Гагарина возле Дворца спорта стоит 2 млрд.200 млн. руб., достройка метромоста из нижней в верхнюю часть – 6 млрд. 200 млн., подходы к метромосту с левого берега – 5 млрд.800 млн., с правого берега 3 млрд. руб. При этом Медведев отметил, что все 15 критических точек транспортной сети определены чисто визуально и интуитивно и не подтверждены расчетами. Так что нельзя сказать, что ликвидировав пробку в одном из этих мест, не создадим ее в другом месте, отметил директор департамента архитектуры и градостроительства. По словам Сергея Медведева, в новой транспортной схеме города приоритет отдан электротранспорту, как наиболее надежному и экологически чистому средству передвижения. Необходимо также строительство подземных переходов под главными площадями городами, считает Медведев, чтобы снизить количество светофоров и повысить проходимость дорог. А также - сооружение подземных паркингов и строительство многоуровневых паркингов. Медведев напомнил, что Институт развития города «НижегородгражданНИИпроект» уже разработал схему многоуровневых автостоянок. Первый этап этой работы был утвержден в ноябре 2006 года. В частности, такие паркинги планируется построить на Канавинской магистрали и Октябрьском бульваре. На сегодняшний день эти проекты практически согласованы и ждут лишь утверждения мэра. Владимир Грибов в свою очередь отметил, что решение транспортной проблемы невозможно без «преодоления правового нигилизма участников движения». «Если водители не начнут выполнять правила дорожного движения, мы вряд ли сможем добиться большого успеха», считает директор департамента транспорта. Он видит выход из транспортной проблемы в снижении числа левых поворотов на напряженных участках дорог и создании резервных полос движения. Вадим Булавинов воспринял это выступление Владимира Грибова достаточно эмоционально. «Нигилизм водителей! Нашли крайних! Они виноваты, что в городе пробки» - возразил мэр города. Вадим Булавинов заявил, что не знает, как оценивать прозвучавшие доклады, так как в них – лишь набор проблемных ситуаций, которые не систематизированы, и не представлено ни одного пути выхода из этих проблем. Мэр напомнил, что в прошлом году городская администрация закладывала деньги в бюджет на строительство 10 надземных переходов. При этом, на данный момент ни один из них не построен. Мэр подчеркнул, что нужна именно комплексная транспортная схема с второстепенными дорогами. На подготовку этой схемы мэр дал две недели. «За дороги отвечают все, то есть никто», считает Вадим Булавинов, поэтому предлагает создать специальный орган, который будет систематизировать работу всех служб, занимающихся дорожно-транспортными проблемами. «Требуется создать или управление дорожного хозяйства города либо управление дорожного фонда», - заявил мэр города на совещании. На решение организационных работ по созданию новой структуры выделено три дня.
Вадим Булавинов недоволен работой по созданию комплексной транспортной схемы города и предложил создать новое управление дорожного хозяйства. Директор департамента транспорта считает виновниками пробок - водителей

16 января, в мэрии прошло совещание на тему "Комплексная транспортная схема. Проблемы, задачи, пути развития".
 
Начальник департамента транспорта Владимир Грибов и начальник департамента архитектуры и градостроительства Сергей Медведев отчитались о проделанной работе.
 
По словам Сергея Медведева, развитие уличной сети шло с большим отставанием от развития города и с каждым днем количество проблемных мест в городе растет. На данный момент в Нижнем Новгороде есть 15 наиболее напряженных точек транспортной городской сети. Например, Окский съезд, Канавинский мост, Нижне-Волжская набережная, ул. Суслова, Циолковского, пр.Ленина и т.д.
 
Кроме того, есть участки общегородской магистрали, пропускающие огромный поток междугороднего транспорта. Для снятия напряженности можно обойтись небольшими вложениями, то есть откорректировать транспортную схему, не меняя ее в корне, считает Медведев. Речь идет о строительстве дублера проспекта Ленина, продолжении строительства дублера Сормовскому шоссе и др. проектах.
 
На некоторых участках уже проведена оценка стоимости проектов. Например, расширение участка на пр.Гагарина возле Дворца спорта стоит 2 млрд.200 млн. руб., достройка метромоста из нижней в верхнюю часть – 6 млрд. 200 млн., подходы к метромосту с левого берега – 5 млрд.800 млн., с правого берега 3 млрд. руб.
 
При этом Медведев отметил, что все 15 критических точек транспортной сети определены чисто визуально и интуитивно и не подтверждены расчетами. Так что нельзя сказать, что ликвидировав пробку в одном из этих мест, не создадим ее в другом месте, отметил директор департамента архитектуры и градостроительства.
 
По словам Сергея Медведева, в новой транспортной схеме города приоритет отдан электротранспорту, как наиболее надежному и экологически чистому средству передвижения.
 
Необходимо также строительство подземных переходов под главными площадями городами, считает Медведев, чтобы снизить количество светофоров и повысить проходимость дорог. А также - сооружение подземных паркингов и строительство многоуровневых паркингов.
 
Медведев напомнил, что Институт развития города «НижегородгражданНИИпроект» уже  разработал схему многоуровневых автостоянок. Первый этап этой работы был утвержден в ноябре 2006 года. В частности, такие паркинги планируется построить на Канавинской магистрали и Октябрьском бульваре. На сегодняшний день эти проекты практически согласованы и ждут лишь утверждения мэра.
 
Владимир Грибов в свою очередь отметил, что решение транспортной проблемы невозможно без «преодоления правового нигилизма участников движения».
 
«Если водители не начнут выполнять правила дорожного движения, мы вряд ли сможем добиться большого успеха», считает директор департамента транспорта.
 
Он видит выход из транспортной проблемы в снижении числа левых поворотов на напряженных участках дорог и создании резервных полос движения.
 
Вадим Булавинов воспринял это выступление Владимира Грибова достаточно эмоционально.
 
«Нигилизм водителей! Нашли крайних! Они виноваты, что в городе пробки» - возразил мэр города.
 
Вадим Булавинов заявил, что не знает, как оценивать прозвучавшие доклады, так как в них – лишь набор проблемных ситуаций, которые не систематизированы, и не представлено ни одного пути выхода из этих проблем.
 
Мэр напомнил, что в прошлом году городская администрация закладывала деньги в бюджет на строительство 10 надземных переходов. При этом, на данный момент ни один из них не построен.
 
Мэр подчеркнул, что нужна именно комплексная транспортная схема с второстепенными дорогами. На подготовку этой схемы мэр дал две недели.
 
«За дороги отвечают все, то есть никто», считает Вадим Булавинов, поэтому предлагает создать специальный орган, который будет систематизировать работу всех служб, занимающихся дорожно-транспортными проблемами.
 
«Требуется создать или управление дорожного хозяйства города либо управление дорожного фонда», - заявил мэр города на совещании.
 
На решение организационных работ по созданию новой структуры выделено три дня.
"