Posted 4 апреля 2009,, 09:04

Published 4 апреля 2009,, 09:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:20

Updated 12 ноября 2022,, 16:20

Докатились до Страсбурга

4 апреля 2009, 09:04
51-летний фрезеровщик завода «Гидромаш» Александр Аношин был убит 25 июля 2002 года. В тот вечере после получения аванса и полагающегося по такому поводу застолья он отправился домой. Однако был задержан нарядом патрульно-постовой службы и попал в вытрезвитель. Где уже через два часа был убит. Судебно-медицинская экспертиза постановила: смерть наступила «от механической асфиксии в результате сдавления шеи тупым вытянутым предметом". Кроме того, у погибшего были обнаружены двусторонние переломы ребер и перелом грудины, а также кровоизлияние в брюшную полость. Расследование, начатое по инициативе родственников погибшего так ни к чему и не привело. Более того, оно приостанавливалось прокуратурой десять раз. Потому что следователи «не могли установить лицо, совершившее преступление». Даже, несмотря на то, что подозреваемых всего пятеро: фельдшер медсестра и три милиционера. Основным подозреваемым был дежурный по палате милиционер Антонов, который и обнаружил труп. Но за прошедшие три года обвинения с него были сняты. Более того, все входившие в круг подозреваемых сотрудники вытрезвителя до сих пор работают на своих местах. До Европейского суда по правам человека в Страсбурге дело дошло благодаря сестре погибшего Елене Аношиной. Юристы считают, что дело может рассматриваться по факту нарушения статьи номер два Европейской конвенции по правам человека. Она призвана защищать граждан от незаконного лишения жизни в помещениях органов государственной власти. Жалоба родственницы погибшего уже принята к производству. Когда состоится заседание суда, пока неизвестно. Однако уже сейчас понятно, что если в вытрезвителе и есть власть, то никак не государственная. Источник: газета «Новые известия» PrxRST();
51-летний фрезеровщик завода «Гидромаш» Александр Аношин был убит 25 июля 2002 года. В тот вечере после получения аванса и полагающегося по такому поводу застолья он отправился домой. Однако был задержан нарядом патрульно-постовой службы и попал в вытрезвитель. Где уже через два часа был убит. Судебно-медицинская экспертиза постановила: смерть наступила «от механической асфиксии в результате сдавления шеи тупым вытянутым предметом". Кроме того, у погибшего были обнаружены двусторонние переломы ребер и перелом грудины, а также кровоизлияние в брюшную полость.
   Расследование, начатое по инициативе родственников погибшего так ни к чему и не привело. Более того, оно приостанавливалось прокуратурой десять раз. Потому что следователи «не могли установить лицо, совершившее преступление».  Даже, несмотря на то, что подозреваемых всего пятеро: фельдшер медсестра и три милиционера.
 Основным подозреваемым был дежурный по палате милиционер Антонов, который и обнаружил труп. Но за прошедшие три года обвинения с него были сняты. Более того, все входившие в круг подозреваемых сотрудники вытрезвителя до сих пор работают на своих местах. 
 До Европейского суда по правам человека в Страсбурге дело дошло благодаря сестре погибшего Елене Аношиной.  Юристы считают, что дело может рассматриваться по факту нарушения статьи номер два Европейской конвенции по правам человека. Она призвана защищать граждан от незаконного лишения жизни в помещениях органов государственной власти.
    Жалоба родственницы погибшего уже принята к производству. Когда состоится заседание суда, пока неизвестно. Однако уже сейчас понятно, что если в вытрезвителе и есть власть, то никак не государственная.  
                                                                  Источник: газета «Новые известия»

PrxRST();

"