Posted 3 декабря 2020,, 14:23

Published 3 декабря 2020,, 14:23

Modified 3 ноября 2022,, 19:33

Updated 3 ноября 2022,, 19:33

Кризис — не помеха: Сколько зарабатывают российские Youtube-блогеры на рекламе?

Кризис — не помеха: Сколько зарабатывают российские Youtube-блогеры на рекламе?

3 декабря 2020, 14:23
Фото: 1mi
За последний год в России количество Youtube-блогеров увеличилось более чем в 10 раз — с 600 тысяч до 7,7 млн. Вместе с этим на просторах интернета становится все больше и больше рекламы. Ее общая стоимость за год составил 12,6 млрд рублей. «Новые известия» выяснили, сколько же зарабатывают блогеры.

В настоящий момент самым популярным шоу на российском Youtube является «Что было дальше?». Доход от рекламы этого проекта составляет 3,5 млн долларов. Далее идет канал «Чикен Карри», автором которого стал комик Александр Гудков. На рекламе он зарабатывает около 1,1 млн долларов.

Третью строчку рейтинга занимает канал «вДудь» от журналиста Юрия Дудя. Его команда получила от рекламы доход в 980 тысяч долларов. Кроме того, огромные цифры получают Youtube-каналы Алексея Пивоварова (920 тысяч долларов), Ксении Собчак (840 тысяч долларов), Ирина Шихман (650 тысяч долларов).

Больше все рекламных видео было размещено в сентябре 2020 года, но уже в августе их объем достиг показателей ноября 2019 года. Вместе с этим основатель аналитической компании BloggerBase и сопредседатель комитета Influencer Marketing в Ассоциации IAB Russia отметил, что сейчас у блогеров большой выбор товаров на рекламу.

"