Posted 3 декабря 2013,, 08:12

Published 3 декабря 2013,, 08:12

Modified 12 ноября 2022,, 14:29

Updated 12 ноября 2022,, 14:29

Более 5 млн россиян смотрят «Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком»

3 декабря 2013, 08:12
Более 5 млн россиян смотрят «Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком»

3 декабря ОАО «Ростелеком» провело всероссийскую видеопресс-конференцию, посвященную перспективам развития бизнеса компании в области предоставления широкополосного доступа в интернет и Интерактивного телевидения.

В мероприятие приняли участие представители СМИ «Ростелекома» из Сибири, Дальнего Востока, Урала, Поволжья, Северо-Западного, Южного и Центрального регионов России Санкт-Петербурга, Краснодара, Ярославля. В Нижнем Новгороде «Ростелеком» представлял коммерческий директор макрорегионального филиала «Волга» Марат Долгоаршинных.

Ключевой темой обсуждения стала новая тарифная политика компании на услугу «Домашний Интернет». Спикеры в Москве рассказали также о перспективах развития медийных активов компании и новом контенте для телезрителей телевидения от Ростелекома.

По итогам 2013 года всероссийская абонентская база ОАО «Ростелеком» по ШПД достигла 27 млн домохозяйств, что составляет 48% проникновения на рынке среди операторов, предлагающих подобную услугу. К 2018 году «Ростелеком» планирует предоставить ШПД доступ в Интернет 33 млн домохозяйствам по России. Значит, от «точечного» покрытия сетью ШПД компания перейдет к «ковровому». Скорость ШПД к 2018 году планируется повысить до 1 Гбит/сек.

В ходе пресс-конференции старший вице-президент – коммерческий директор Лариса Ткачук и исполнительный директор – директор по управлению медийными активами Андрей Голованов также рассказали об уникальных проектах «Ростелекома».

«Интерактивное телевидение» является исключительным продуктом компании. Его смотрят уже 2 млн семей по всей России, а это более 5,2 млн человек. Данная услуга является новым уровнем комфорта для пользователя. Она включает в себя более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе HD-формата.

Как показал третий квартал этого года, «Ростелеком» является крупнейшим оператором IP-TV. На данный момент компания обслуживает 56% всех российских абонентов интерактивного цифрового телевидения. Помимо этого 1 декабря «Ростелеком» на эксклюзивных условиях начал трансляцию первого сезонного «Телеканала Деда Мороза». Его вещание будет идти два месяца, до конца февраля. Канал разработан французским медиахолдингом Lagardere.

«Мой ребенок уже успел оценить «Телеканал Деда Мороза», ‒ поделился Марат Долгоаршинных. ‒ В его вещание включены и мультфильмы, и семейные картины. Канал понравится всем членам семьи».

Поясним, что «Телеканал Деда Мороза» будет доступен во всех основных пакетах «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» с 1 декабря 2013 года по 28 февраля 2014 года, а так же в сети ТВ Online и других цифровых сетях оператора. Его потенциальная аудитория составит 2 млн семей по всей России.

В конце пресс-конференции «Ростелеком» решил наградить самых преданных абонентов ‒ тех, кто уже давно пользуется услугами «Интерактивного ТВ». В Нижнем Новгороде телевизионную приставку нового поколения с поддержкой HD и 3D, видео-стример, годовой сертификат, позволяющий пользоваться услугами «Управление просмотром» и «Караоке» (на три месяца), вручили нижегородке Антонине Котихиной.

"