Posted 3 ноября 2022, 11:16

Published 3 ноября 2022, 11:16

Modified 7 ноября 2022, 05:57

Updated 7 ноября 2022, 05:57

Оргкомитет Национального рекламного форума опубликовал деловую программу

3 ноября 2022, 11:16
Участники стратегических сессий, которые пройдут в рамках Национального рекламного форума (НРФ’6), поговорят о будущем отечественных компаний, рекламе в цифровом контуре и месте рекламы в экономике РФ. Мероприятие состоится 10 — 11 ноября 2022 года. Медиахолдинг 1MI выступает информационным партнером форума.

Деловой программой НРФ’6 предусмотрены две стратегические сессии. Эксперты обсудят национальные компании и поговорят о роли рекламы в российской экономике.

Отечественные компании в настоящее время проходят серьезную трансформацию, предполагающую их дальнейшее пребывание в деловой повестке: от локализации активов к созданию новых структур, которым предстоит закрыть основные потребности и B2С-, и B2B-аудитории. Новые реалии существенно корректируют измерения рынка, которые кардинально повлияют на общее планирование бренд-коммуникаций и рекламных кампаний.

Первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков выступит в качестве модератора ключевой стратегической сессии НРФ’6. По его словам, эксперты планируют рассказать об успешных антикризисных стратегиях и практических решениях, лежащих в основе формирования принципиально новых возможностей для рынка рекламы, цифровизации и маркетинга.

«Российские агентства и медиаплощадки делают большой упор на взаимодействие с локальными рекламодателями — теми компаниями, которые будут определять будущее нашей экономики и заинтересованы в том, чтобы удовлетворить запросы потребителей», — проинформировал он.

Во второй день спикеры форума поговорят о тенденциях и прогнозах дальнейшего развития российского рынка цифровой рекламы. Привычки потребителей изменились, и начали трансформироваться подходы рекламодателей к продвижению. Уход из нашей страны целого ряда иностранных технологических компаний привел к тому, что стали появляться новые драйверы на рынке цифровой рекламы.

Вторая часть стратегической дискуссии предусматривает рассмотрение нескольких актуальных вопросов, которые касаются проблемы импортозамещения зарубежных рекламных технологий и инструментов, а также развития рынка аналитических продуктов.

Эксперты акцентировали внимание на том, что рекламный бизнес станет более устойчивым и экономически эффективным в тесном партнерстве с IT-отраслью. Именно по этой причине организаторы НРФ’6 включили в дискуссионный блок обсуждение роли интернет-рекламы в деятельности АНО «Цифровая экономика».

Подпишитесь