Нижегородцам рассказали, куда жаловаться на школьное питание

Нижегородцам рассказали, куда жаловаться на школьное питание
Нижегородцам рассказали, куда жаловаться на школьное питание
3 сентября 2020, 10:28ОбществоФото: 1MediaInvest
Нижегородские родители теперь смогут рассказать о жалобах на школьное питание по телефону горячей линии. Такая возможность появилась 1 сентября, сообщает пресс-служба регионального отделения Общероссийского народного фронта.

Основная цель проекта — мониторинг реального положения дел в школьных столовых. Это позволит улучшить процесс обеспечения учеников едой. Все полученные обращения будут переданы в Роспотребнадзор, минпросвещения, органы исполнительной власти, а если потребуется, то и в прокуратуру.

По телефону горячей линии 8-800-200-34-11 можно рассказать о качестве питания, о том, как оно организовано, сообщить, если детям не хватает времени на обед, а также адресовать все остальные вопросы и получить необходимые ответы. Кроме того, сигнал о нарушении можно оставить на сайте.

Ранее сообщалось, что с 1 сентября для 146,8 тысячи учащихся начальных классов в нижегородских школах будет организовано бесплатное горячее питание.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter