Posted 3 мая 2012,, 13:05

Published 3 мая 2012,, 13:05

Modified 12 ноября 2022,, 15:15

Updated 12 ноября 2022,, 15:15

В Н.Новгороде средний заработок оператора call-центра составляет 13 тыс. рублей

3 мая 2012, 13:05

Согласно опросу, проведенному Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, средние рыночные зарплатные предложения для операторов call-центров в Москве составляют 28000 рублей. В Санкт-Петербурге претенденты на аналогичную позицию могут рассчитывать на заработок около 22000 рублей. В Казани и Уфе операторам call-центров также предлагают доход около 13000 рублей в месяц.
В обязанности оператора call-центра входит прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, ведение клиентской базы данных. Такие специалисты оказывают справочные и консультативные услуги абонентам, информируют клиентов о тарифах, ассортименте товаров и услуг, условиях работы своей компании. Оператор call-центра принимает и оформляет заказы, производимые по электронной почте, через сайт либо по телефону, регистрирует рекламации. Помимо этого представителей данной профессии нередко привлекают к реализации проектов телемаркетинга (опросам, презентациям продукта и услуг).

Трудоустроиться на должность оператора call-центра могут выпускники колледжей и вузов, студенты и соискатели с незаконченным высшим образованием. Основные требования работодателей к претендентам на начальные позиции в данной сфере касаются в основном их личных качеств. Специфика работы подразумевает наличие у кандидатов развитых коммуникативных навыков и стрессоустойчивости. Речь оператора call-центра должна быть грамотной и четкой, манера общения - вежливой и доброжелательной. Стартовый оклад начинающих специалистов в столице составляет от 16000 до 20000 рублей, в городе на Неве – от 12000 до 16000 рублей, в Нижнем Новгороде – от 8000 до 9000 тыс. рублей, в Казани и Уфе – от 7000 до 8000 рублей.

Повышает стоимость соискателя на рынке труда владение компьютером и опыт работы оператором call-центра либо специалистом клиентской службы. Зарплатные предложения для претендентов, соответствующих указанным характеристикам, в Москве возрастают до 24000 рублей, в Санкт-Петербурге – до 20000 рублей, в Уфе и Нижнем Новгороде – до 11000 рублей, в Казани – до 10000 рублей.

Следующий зарплатный диапазон открыт для специалистов с опытом работы в call-центре или телемаркетинговой службе не менее полугода. Их зарплата достигает в Москве 30000 рублей, в северной столице – 23000 рублей, в Казани – 15000 рублей, в Уфе и Нижнем Новгороде – 14000 рублей.

Более высокий заработок работодатели готовы предложить специалистам с опытом работы оператором call-центра, телемаркетологом, менеджером по продажам либо менеджером по работе с клиентами более 1 года. Дополнительными преимуществами при трудоустройстве пользуются соискатели, свободно владеющие английским языком. Максимальный заработок, который предлагают операторам call-центров вакансии Москвы, составляет 40000 рублей. В Санкт-Петербурге опытные специалисты могут рассчитывать на доход до 30000 рублей в месяц. В Казани, Нижнем Новгороде и Уфе операторы call-центров, соответствующие вышеназванным требованиям, зарабатывают до 20000 руб.

Согласно исследованию рынка труда, большинство соискателей должности оператора call-центра – молодые женщины. Представителей сильного пола в данной сфере немного – всего 13%. Молодежь в возрасте до 29 лет составляет 72% специалистов. Высшее образованием имеют 33% операторов call-центров, неполное высшее и среднее специальное – по 27%, среднее – 13%. Каждый десятый соискатель свободно владеет английским языком.

"