Posted 3 апреля 2018,, 14:20
Published 3 апреля 2018,, 14:20
Modified 3 ноября 2022,, 17:18
Updated 3 ноября 2022,, 17:18
Блогер Елена Миро после недавнего обыска британскими пограничниками в самолете «Аэрофлота» в аэропорту Хитроу написала: «В общем, ситуация неприятная, но, с другой стороны, ничего страшного не случилось. Россию унизили в очередной раз, ткнув в больное. Почему же – больное? Да потому, что наши ничего не могут поделать с тем фактом, что самолёт не принадлежит России».
По ее словам, «Аэрофлот» регистрирует самолеты в оффшорах. Например, тот обысканный борт принадлежит Бермудским островам.
«В самолёте Аэрофлота таможенники ничего не нашли. Да и не искали, конечно. Но вместе с тем, нашлось многое - все знают теперь, как государственная авиакомпания не хочет платить своему государству. Позорище, чо уж», - добавила Миро.
Эту проблему несколько лет назад освещал блог «Обозреватель». Согласно информации, у каждого самолета есть свой уникальный регистрационный номер, который расположен ближе к хвосту, рядом с задней дверью. Иногда дублируется на днище или на крыльях. Номер состоит из одной-двух букв/цифр, обозначающих страну, а после дефиса следует сам номер, всегда состоящий из букв.
Помимо «Аэрофлота», как выяснилось, на Бермудах регистрируют самолеты «Лоукостер» Победа, «Трансаэро», S7.
«Особый цинизм: самолёт государственной авиакомпании «Россия» не имеет к России ни малейшего отношения. Посмотрев список их судов, вы не найдёте ни одного, зарегистрированного у нас. Кроме уже знакомых Бермуд, будет и EI — Ирландия», - говорится в публикации.
У «Вим Авиа» половина самолетов зарегистрирована в России, у Red Wings – все.