Posted 2 декабря 2021,, 11:03

Published 2 декабря 2021,, 11:03

Modified 3 ноября 2022,, 19:16

Updated 3 ноября 2022,, 19:16

«Ростелеком» выбрал в Нижнем Новгороде «Клиента года»

2 декабря 2021, 11:03
На церемонии награждения премии «Человек года — 2021» в Нижнем Новгороде «Ростелеком» выбрал победителя в собственной спецноминации «Клиент года».

Им признана компания «Спар Миддл Волга» — крупнейший российский ретейлер, развивающий бизнес по франшизе сети супермаркетов голландской фирмы Spar в Москве и 13 регионах страны.

Лидер в спецноминации «Клиент года» определен по принципу наиболее эффективного внедрения инновационных решений на базе сервисов провайдера.

Екатерина Соболева, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком»:

«У „Ростелекома“ достаточно широкий продуктовый портфель инновационных решений, которые помогают бизнесу развиваться и улучшать клиентский опыт. Есть заказчики, осваивающие эти сервисы на все сто. В сотрудничестве с нами компания „Спар Миддл Волга“ внедрила современную технологию, которая со временем найдет широкое применение в торговле. Этот ретейлер поднявшийся на новую ступень цифровизации, безусловно, заслуживает награды!»

В этом году компания «Спар Миддл Волга» внедрила для своих клиентов технологию Scan& Go — систему для самостоятельной оплаты товаров через мобильное приложение. Устойчивую работу нового сервиса обеспечивает беспроводная сеть «Ростелекома». Провайдер смонтировал 321 точку доступа Wi-Fi в 120 супермаркетах ретейлера.

Наталья Янгибаева, директор по IТ ООО «Спар Миддл Волга»:

«Запуск системы Scan& Go — крупнейший проект „Спар Миддл Волга“, реализованный при участии „Ростелекома“ в регионах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Услуга уже доступна более чем в 50 супермаркетах Нижегородской, Московской и Ленинградской областей. Особенно она популярна среди офисных работников и студентов, часто совершающих небольшие покупки. Им удобнее быстро расплатиться, не дожидаясь очереди в кассу. Технология нацелена не только на улучшение покупательского опыта, но и на оптимизацию работы компании-ретейлера».

Региональную премию «Человек года» ежегодно проводит ее учредитель — издание «Деловой квартал». Награды удостаиваются нижегородцы, которые внесли весомый вклад в развитие той или иной отрасли, имеют признание в профессиональном сообществе, внедряют инновационные технологии, развивают и поддерживают социально ориентированные проекты.

"