Прокуратура взялась за жалобы туристов, застрявших в нижегородском аэропорту

Прокуратура взялась за жалобы туристов, застрявших в нижегородском аэропорту
Прокуратура взялась за жалобы туристов, застрявших в нижегородском аэропорту
2 ноября, 18:28ОбществоФото: 1MediaInvest
Транспортная прокуратура примет меры по итогам рассмотрения жалоб пассажиров, застрявших в Нижнем Новгороде из-за сильного тумана. Сейчас сотрудник ведомства работает в аэропорту приволжской столицы.

Напомним, сегодня в Нижнем Новгороде внепланово приземлились 32 самолета, которые следовали в Москву. В итоге на взлетной полосе даже образовалась пробка — известно, что в самолетах находились порядка 1200 туристов. Из-за коллапса одному из пассажиров стало плохо, а десятки людей не могли покинуть самолеты: они сидели без еды и воды. Например, пассажиры рейса Якутск — Москва уже седьмой час не могут выйти. Согласно информации, их держат запертыми в самолете уже 6,5 часов. Причем, их даже не кормят. По словам одной из туристок, последний раз им давали еду через час после вылета. С этого момента прошло более 11 часов.

Ситуация с коллапсом в аэропорту уже взята на контроль Роспотребнадзором. Позже подключилась и прокуратура.

По факту жалоб от туристов уже проводится проверка — в аэропорту Нижнего Новгорода работает исполняющий обязанности Нижегородского транспортного прокурора.

«При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования», — цитируют представителя ведомства РИА Новости.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter