Posted 2 августа 2017,, 18:06

Published 2 августа 2017,, 18:06

Modified 3 ноября 2022,, 17:08

Updated 3 ноября 2022,, 17:08

Владимир Легойда категорически против рекламы безалкогольного пива

2 августа 2017, 18:06
Председатель отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, член ОП РФ Владимир Легойда считает лицемерной рекламу безалкогольного пива, поскольку она стимулирует потребление обычного алкогольного пива соответствующих марок.

За последние десять лет политика запрета рекламы алкоголя дала положительную статистику: сокращение смертности, рост продолжительности жизни, выход страны на небольшой, но всё же естественный прирост населения. Возобновление же рекламы алкоголя под видом безалкогольного пива может повернуть эту тенденцию вспять. Такой «безвредный» напиток вызывает ассоциации с обыкновенным пивом, пишет 2 августа газета «Известия».

Легойда считает также, что реклама алкоголя — давно закрытая тема в российском обществе. Сложился широкий консенсус относительно ее недопустимости, обнадеживают данные о падении потребления спиртосодержащих напитков.

При этом, по данным Росстата, продажи безалкогольного пива в 2016 году выросли на 12% по сравнению с 2015-м.

"