Нижегородцы подали 40 жалоб в Роспотребнадзор на нарушения в сфере оказания услуг связи
2 августа 2011, 13:08
40 обращений потребителей, касающихся нарушения их прав при оказании услуг связи, поступило Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области с начала 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба управления. Нарушения выявлены в 23 случаях (более 52%).
В большинстве случаев жалобы нижегородцев были связаны с включением в договор условий, ущемляющих права потребителей, а также с неправомерным списанием денежных средств.
С начала 2011 года нижегородский Роспотребнадзор провел 8 проверок компаний, оказывающих услуги связи. В результате выявлено 15 различных видов нарушений потребительского законодательства, выдано 3 предписания, дано 12 разъяснений.