Posted 2 апреля 2020,, 10:18

Published 2 апреля 2020,, 10:18

Modified 3 ноября 2022,, 18:41

Updated 3 ноября 2022,, 18:41

«Ростелеком» признает проблемы с интернетом из-за перехода людей на удаленк

«Ростелеком» признает проблемы с интернетом из-за перехода людей на удаленку

2 апреля 2020, 10:18
Фото: 1MI
«Ростелеком» признает проблемы с интернетом из-за перехода людей на удаленк
Провайдер ПАО «Ростелеком» признал проблему резкого снижения скорости интернета в связи с массовым переходом пользователей на удаленный режим работы. Об этом сообщается на сайте компании.

Согласно информации, зафиксирован рост нагрузки на зарубежные сайты. Это может продлиться еще две недели.

«Специалисты ведут работы по значительному расширению пропускной способности европейского сегмента IP-сети компании», — говорится в сообщении.

По словам президента «Ростелекома» Михаила Осеевского, российские компании, которые используют российские ЦОДы для хранения и обработки информации, могут быть уверены в устойчивости своих ресурсов.

Ранее сообщалось, что нижегородцы массово жалуются на проблемы с подключением домашнего интернета, что мешает им работать в удаленном режиме. Проблемы возникают у абонентов «Ростелекома», «Дом.ру» и «Мегафона».

"