Нижегородский «Ростелеком» не заметил проблем со скоростью интернета на карантине

Нижегородский «Ростелеком» не заметил проблем со скоростью интернета на карантине
Нижегородский «Ростелеком» не заметил проблем со скоростью интернета на карантине
2 апреля 2020, 18:03ОбществоФото: 1MI«Ростелеком» не заметил проблем со скоростью интернета на карантине
«Ростелеком» не отмечает проблем со скоростью интернета в Нижегородской области после введения режима полной самоизоляции граждан. Об этом NewsNN сообщили в макрорегиональном филиале «Волга» ПАО «Ростелеком».

Согласно полученной информации, магистральные и региональные сети передачи данных в регионе продолжают работать в штатном режиме, в пиковые часы нагрузка не превышает 70%.

«Ситуация на сети находится под постоянным контролем дежурных смен межрегионального центра управления сетями связи компании. За время карантина инцидентов не зафиксировано», — говорится в сообщении.

В компании добавили, что зарегистрировали лишь рост нагрузки на зарубежные сайты.

«Нагрузка на международный сегмент сети „Ростелекома“ существенно возросла. Возможно временное уменьшение скорости при доступе на иностранные ресурсы», — объяснили в филиале «Ростелеком».

Ранее сообщалось, нижегородцы массово жалуются на плохую скорость интернета. Проблемы возникают у абонентов «Ростелеком», «Дом.ру» и «Мегафон».

Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter