Posted 2 апреля 2009,, 05:04
Published 2 апреля 2009,, 05:04
Modified 3 ноября 2022,, 15:13
Updated 3 ноября 2022,, 15:13
Горьковские железнодорожники в рамках программы по повышению скоростного режима движения поездов производят замену деревянной рельсошпальной решетки на более прочную – железобетонную. Звеньевой путь меняется на бесстыковой. Основные работы пройдут на Кировском и Ижевском отделениях дороги.
«Бархатным» называется железнодорожный путь, рельсы которого практически не имеют стыков. Благодаря этому значительно повышается срок эксплуатации железнодорожного пути (до 25 лет), а также подвижного состава. Бесстыковые рельсы облегчают работу ремонтным службам, обеспечивают более высокую скорость движения и повышают комфорт пассажиров, поскольку позволяют двигаться поезду практически бесшумно. Кроме того, «бархатный путь» является и более безопасным, так как именно в зоне рельсового стыка проявляется большая часть дефектов.