Posted 2 февраля 2021,, 13:39

Published 2 февраля 2021,, 13:39

Modified 3 ноября 2022,, 19:09

Updated 3 ноября 2022,, 19:09

Электричество и холодную воду вернули нижегородцам после жалоб в Instagram

Электричество и холодную воду вернули нижегородцам после жалоб в Instagram

2 февраля 2021, 13:39
Фото: 1Mi
В многоквартирном доме на улице Ошарской в Нижнем Новгороде восстановлено электроснабжение после обращения жителей в Instagram-аккаунт губернатора Нижегородской области Глеба Никитина. Об этом сообщили в пресс-службе правительства.

Нижегородцы рассказали в обращении, что коммунальные службы три дня не реагировали на жалобы об отсутствия электричества в квартирах. После того, как в дело вмешался Центр управления регионом (ЦУР) и передал эту информацию в Государственную жилищную инспекцию, выяснилось, что авария произошла на бесхозных сетях. Электроснабжение было восстановлено.

Также жители одного из домов по улице Беломорской в Сормове сообщили в соцсетях, что уже пять дней в их квартирах нет холодной воды. В результате проверки выяснилось, что подрядчик, ремонтирующий неподалёку ливневую канализацию, повредил трубу водоснабжения. «Нижегородский водоканал» устранил аварию, а вот подрядчик, допустивший ЧП, будет оштрафован, отметили в правительстве.

Руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков рассказал, что всего за неделю с 25 по 31 января Центр управления регионом Нижегородской области выявил 1 067 сообщений жителей в социальных сетях. 164 жалобы было по теме ЖКХ: в основном — на плохое качество или отсутствие отопления, воды. 95% из всех обращений было оперативно отработано.

В правительстве заявили, что нижегородцы всегда могут сообщить о своих проблемах в соцсетях — на любой открытой странице. Особенно, если вопрос требует вмешательства органов власти или контролирующих организаций.

Напомним, 25 декабря исполнился ровно год, как губернатор Нижегородской области создал личный аккаунт в Instagram. Никитин рассказал, что в общей сложности за прошедший год удалось решить где-то 19 тысяч вопросов и проблем, которые нижегородцы озвучивали в комментариях или в директе.

"