Posted 1 ноября 2021,, 11:05

Published 1 ноября 2021,, 11:05

Modified 3 ноября 2022,, 19:28

Updated 3 ноября 2022,, 19:28

Конкурс студенческих команд «Лучник Future» впервые проходит в России

1 ноября 2021, 11:05
В первый раз в Российской Федерации проводят конкурс студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future».

В ходе мероприятия студенты смогут предложить свои решения конкретной PR-задачи от бизнес-партнеров проекта. Кейсы, которые нужно реализовать в скором времени, представят самые крупные отечественные фирмы и общественные организации.

Принять участие в конкурсе могут студенты высших учебных заведений, которые обучаются менеджменту организаций, рекламе, связям с общественностью и маркетингу. Сам конкурс проходит в три этапа с октября 2021 года по февраль 2022 года. Судить конкурс будет жюри, в состав которого войдут бизнес-партнеры мероприятия, которые представили свои кейсы для решения. Студенты смогут участвовать в конкурсе бесплатно.

Авторов лучших работ компании пригласят для дальнейшего сотрудничества и интеграции решения в реальную деятельность. Победителей ждет статуэтка — высший приз «Лучника Future».

Учредитель конкурса — дирекция национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором выступает коммуникационная группа JAMP.

По словам исполнительного директора национальной премии Надежды Явдолюк, развитие сообщества молодых профессионалов в области общественных связей является важной задачей на будущее, которое создается уже сейчас. «Лучник Future» должен стать неким лифтом для талантливой молодежи и локомотивом для конкурса в целом.

Для РФ конкурс студенческих команд «Лучник Future» стал беспрецедентным, сказала исполнительный директор конкурса Юлия Мохова.

Сам «Лучник Future» появился под брендом популярнейшей и заслуженной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». Ей в текущем году исполнилось 25 лет. Организаторы надеются, что «Лучник Future» превратится в достойного преемника ее традиций. Он поставит перед собой важную задачу — найти молодые дарования и позволить им превратиться в ярких представителей отрасли, пояснила Мохова.

Отметим, что информационным партнером конкурса является холдинг 1MI.

"