В России стартовал новый этап обязательной маркировки молочки и упакованной воды

В России стартовал новый этап обязательной маркировки молочки и упакованной воды
В России стартовал новый этап обязательной маркировки молочки и упакованной воды
1 сентября, 11:16ОбществоФото: pxhere.com
На территории Российской Федерации с первого сентября текущего года был дан старт второму этапу обязательной маркировки молочной продукции, срок годности которой превышает 40 дней.

Кроме того, проводится обязательная регистрация производителей упакованной воды. Об этом информирует iz.ru.

Оператор национальной системы маркировки «Честный знак» сообщил, что регистрацию и учет в системе прошли свыше 90% производителей молочной продукции.

По словам заместителя генерального директора системы маркировки «Честный знак» Реваза Юсупова, регистрация участников оборота в системе началась еще 20 января. За данный период к ней присоединились 92% производителей, которые выпускают продукцию со сроком хранения свыше 40 суток.

На данный момент полностью готовы 64 типографии, мощности которых покрывают потребности отрасли. О готовности к маркировке сообщили как крупные, так и мелкие производители.

Так, некоторые производители не только подготовились ко второму этапу маркировки, но и начали готовиться к третьему. Последний наступит первого декабря.

Второй этап маркировки предусматривает работу с линией фасованного масла. С первого месяца осени в торговых точках РФ появится фасованное масло с маркировкой. В это же время на прилавках можно будет увидеть маркированное ультрапастеризованное молоко, сливки и сливочное масло.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter