Posted 1 августа 2019,, 11:48
Published 1 августа 2019,, 11:48
Modified 3 ноября 2022,, 18:01
Updated 3 ноября 2022,, 18:01
Программа «Мобильный инспектор» создает для инспектора полноценное рабочее место на мобильном устройстве. Это позволяет увеличить количество выполняемых заявок до 3 раз за счет уменьшения сроков их исполнения. Теперь среднее время обслуживания одного клиента сократилось до 30 минут. Ранее на визит инспектора требовалось от одного до двух часов.
Кроме того, использование в работе информационной системы «Мобильный инспектор» позитивно влияет и на трудозатраты. Так, выбор оптимальных маршрутов инспекторов и мониторинг выполнения заявок в режиме реального времени, а также дистанционная передача показаний в базу значительно повысили производительность труда.
По словам директора по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николая Смирнова информационная система «Мобильный инспектор» нацелена на повышение клиентоориентированности в организации. «Уже сегодня мы наблюдаем существенные изменения в работе с абонентами. Если раньше инспектору для занесения информации в базу необходимо было каждый раз возвращаться на свое рабочее место, то сейчас он может оперативно обрабатывать ее за несколько кликов, находясь при этом в любой точке города. Мобильный инспектор дал возможность не только обслуживать в несколько раз больше абонентов, но и значительно экономить их время».