Posted 1 августа 2011,, 06:08

Published 1 августа 2011,, 06:08

Modified 12 ноября 2022,, 16:05

Updated 12 ноября 2022,, 16:05

Поверхностная обработка продлевает жизненный цикл дорог, - Игорь Донато

1 августа 2011, 06:08

Sample ImageНа автомобильной дороге 1Р 158 Нижний Новгород – Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) завершена одиночная поверхностная обработка асфальтового покрытия. На шести участках федеральной трассы общей протяженностью 96 километров нанесли специальную смесь на основе вязкого битума, которая поможет увеличить срок службы дорожного полотна.

По словам начальника ФГУ «Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород ФДА» Игоря Донато, дорожники нередко прибегают к этому простому и эффективному способу. «Поверхностная обработка продлевает жизненный цикл дорог. Вяжущий материал быстро и легко наносится, образуя водонепроницаемый слой, оберегающий дорожное полотно от износа. Поверхность становится шероховатой, что способствует лучшему сцеплению колеса автомобиля с дорогой», - отметил Игорь Донато.

Сметная стоимость работ составляет 198,1 млн. рублей.

В 2010 году методом поверхностной обработки был отремонтирован участок автодороги 1Р 158 Нижний Новгород – Саратов протяженностью 38,4 км от Лукоянова до поселка Ужовка в Починковском районе Нижегородской области. Из федерального бюджета на эти цели было выделено более 59, 7 млн. рублей.

"