Posted 1 июня 2010,, 07:06

Published 1 июня 2010,, 07:06

Modified 3 ноября 2022,, 15:09

Updated 3 ноября 2022,, 15:09

Филиал «Нижновэнерго» запустил в интернете флэш-игру "Энергия жизни" для школьников

1 июня 2010, 07:06
Об этом сообщает пресс-служба филиала.

1 июня 2010 года, в День защиты детей, филиал «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» официально запускает в интернет флэш-игру «Энергия жизни». Игра в формате «выйти из комнаты» разработана специально по заказу филиала «Нижновэнерго» в рамках PR-кампании по предупреждению случаев детского электротравматизма.

Ежегодная PR-кампания филиала «Нижновэнерго» по предупреждению случаев травматизма на энергообъектах с посторонними лицами стартовала 1 апреля 2010 года. В этом году кроме традиционной части – встречи энергетиков со школьниками и размещение полиграфических материалов в электротранспорте, - филиал «Нижновэнерго» запускает кампанию в сеть Интернет. Для этого была специально разработана флэш-игра «Энергия жизни» (доступна на сайте филиала «Нижновэнерго»). Игра ориентирована на школьников в возрасте от 7 до 12 лет; в ней представлены ключевые моменты, когда электричество может быть опасным – это и мокрые электроприборы, и искрящие розетки, и оборванные провода. Также в игре есть напоминание о том, как вести себя в грозу и основные правила безопасности при нахождении возле объектов электроэнергетики. За счет запуска флэш-игры в филиале «Нижновэнерго» планируют охватить не только детскую, но и взрослую аудиторию – родители могут скачивать эту игру специально для своих детей. Сейчас игра продвигается на специализированных форумах родителей, а также в таких крупных социальных сетях как: «Вконтакте» и «Одноклассники».

Напомним, ежегодная PR-кампания филиала «Нижновэнерго» по предупреждению случаев травматизма на энергообъектах с посторонними лицами в первую очередь направлена на школьников и подростков. В течение лета энергетики всех 9 производственных отделений филиала «Нижновэнерго» проводят регулярные встречи со школьниками и учителями, на которых в доступной игровой форме рассказывают о правилах обращения с электричеством в быту. Период каникул и отпусков – традиционное время повышенного внимания энергетиков к безопасному поведению людей вблизи энергообъектов. Особенно это касается детей. Не секрет, что сооружения электросетевого комплекса привлекают детей в качестве игровой площади. Задача специалистов филиала «Нижновэнерго» - рассказать, показать, предупредить и не допустить несчастья. Традиционно кампания филиала «Нижновэнерго» длится в период с апреля по сентябрь, однако в этом году руководство филиала продлило сроки, и работать с детьми энергетики будут с 1 апреля по 31 октября.

В апреле-мае в школах Нижнего Новгорода и области были проведены внеклассные уроки на тему «О предотвращении случаев детского травматизма на энергообъектах», на которых специалисты производственных отделений филиала «Нижновэнерго» в понятной и доступной для школьников форме, в том числе с помощью наглядной агитации, рассказали детям о правилах обращения с электрическим током. В период летних каникул энергетики будут встречаться со школьниками в детских оздоровительных лагерях области, где также будут показываться специально подготовленные фильмы, раздаваться наглядно-информационные материалы (плакаты, листовки, памятки), предупреждающие школьников и их родителей об опасности, которую таит в себе электрический ток.

В течение шести месяцев, начиная с апреля, в печатных СМИ, на радио, телевидении и в общественном транспорте будут размещаться информационные материалы с обращениями представителей руководства филиала «Нижновэнерго». Основная задача – это, прежде всего, обратиться к родителям и учителям с просьбой ещё раз напомнить детям, что энергообъекты являются объектами повышенной опасности. Параллельно в этом году филиал «Нижновэнерго» запустит PR-кампания в сети Интернет, где также будут размещены правила безопасного поведения детей вблизи энергообъектов, но уже в доступной – игровой форме. В планах энергетиков в этом году охватить свыше 13 тысяч нижегородских школьников, не считая интернет-пользователей. Напомним, что в 2009 году участниками акции стали свыше 10000 детей и подростков.

"