Posted 1 апреля 2020,, 12:36

Published 1 апреля 2020,, 12:36

Modified 3 ноября 2022,, 18:40

Updated 3 ноября 2022,, 18:40

заказ продуктов

Еда на дом: как в Нижнем не привозят заказанные продукты и не хотят ехать за город

1 апреля 2020, 12:36
Фото: 1mi
заказ продуктов
Сотрудники NewsNN провели эксперимент с доставкой еды на дом. Часть компаний справилась со своей работой, но в других не обошлось без нареканий. Рассказываем о проблемах, с которыми столкнулись.

Заказы расписаны на несколько дней вперед

В нижегородских магазинах «Спар» с каждым днем все труднее заказать продукты на доставку. Если в прошлую пятницу еще можно было сделать заказ на вечер следующего дня, то сейчас все еще сложнее.

Сегодня корреспондент NewsNN, рассчитывавший, что продукты привезут оперативно, столкнулся с тем, что ближайшее время свободной доставки в «Спаре» есть только на воскресенье — 5 апреля. «До этого все даты и время полностью забиты. При этом уже и 6 апреля большинство часов разобрано», — рассказывает корреспондент.

Поэтому ее выбор пал на другой магазин, который доставил продукты спустя несколько часов после оформления заказа. При этом, судя по календарю, доставку могли сделать либо сегодня, либо 6 и 7 апреля. Отметим, что она там платная. В «Спаре» от 2000 рублей — бесплатная. Все заказанные корреспондентом продукты привезли в срок. Однако смс-оповещение о том, что заказ в пути, пришло уже после доставки. Но это не так страшно, ведь все равно все сидят дома на самоизоляции.

Привозят не все

Но это не единственная проблема «Спара». Собеседница NewsNN также рассказал, что в выходные ей привезли не все продукты, заказанные в этом магазине. Девушка выбрала много продуктов, чтоб на карантин хватило. Сначала ей перезвонили сотрудники «Спара», сказав, что части товаров у них нет, и предложили замену. В итоге девушка согласилась поменять продукты на аналогичные, но другого бренда.

Однако, когда заказ был доставлен, собеседница увидела в чеке, что некоторые товары просто были вычеркнуты. «Я хотела приготовить окрошку. Но квас мне так и не привезли, и не предложили замену. Также из списка были вычеркнуты хлеб и бананы», — рассказала девушка.

Невозможно оформить заказ за город

Еще одна сотрудница NewsNN столкнулась с проблемой доставки из ресторана «Тануки». «Я не смогла вбить в поле адреса свою улицу. Живу я в Кстовском районе, но всего нескольких километрах от Нижнего Новгорода. При этом на карте было обозначено, что моя улица (Русская) входит в зону доставки», — рассказала она.

Девушка связалась по телефону с рестораном. На что там сообщили, что ее адрес не входит в зону доставки. На вопрос, почему на карте другая информация, оператор задумался и взял минуту для размышлений. После чего он сообщил, что улица все-таки входит в зону доставки «Тануки», но ждать придется два часа. При этом на сайте указано, что время доставки составляет один час. К слову, в два часа ресторан уложился.

У другого корреспондента NewsNN возникла иная проблема с доставкой «Тануки». Девушка обнаружила волос в еде. Кроме того, суши были сделаны «тяп-ляп». Видно, что повара торопились, от чего пострадало качество.

Доставщики без масок и перчаток

Отметим также, что доставщики из «Метро» и «Яндекс.Еды» в момент передачи заказа были без масок и перчаток. При этом доставка не была бесконтактной.

"