Новое помещение Управления Росреестра по Нижегородской области откроется в Нижнем Новгороде

Новое помещение Управления Росреестра по Нижегородской области откроется в Нижнем Новгороде

Новое помещение Управления Росреестра по Нижегородской области откроется в Нижнем Новгороде

1 марта 2010, 10:03
Общество
Об этом сообщает пресс-служба Управления Росреестра по Нижегородской области.

2 марта 2010 года в 10.00 состоится открытие нового помещения регистрационного центра Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, расположенного на улице Энгельса, дом 2.

В мероприятии примут участие руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Ирина Бердникова, начальник отдела приема и выдачи документов Марина Баландина, глава Сормовского района Валерий Моисеев, сотрудники центра и жители Сормовского района.

Как сказано в сообщении, площадь помещения регистрационного центра увеличилась в три раз и составила 297 кв. метров. Это позволило улучшить условия для заявителей, создав наибольшее количество кабинок приема документов, а также стало возможным размещение сотрудников ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Нижегородской области для организации совместного приема документов. Стоимость ремонтных работ составила около 1 млн. рублей.

Справка:

В регистрационном центре на улице Энгельса, 2 принимаются документы на государственную регистрацию: прав на недвижимое имущество и сделок с ним от физических лиц, у которых недвижимость находится в Сормовском районе; прав в упрощенном порядке на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Балахнинского района. Документы принимаются только от жителей города Нижнего Новгорода и в случае обращения по доверенности, где доверитель и доверенное лицо также являются жителями города Нижнего Новгорода. Документы на государственную регистрацию прав от жителей города Балахны и по выданным им доверенностям, принимаются в обособленном подразделении в городе Балахна.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter