Posted 13 октября 2016,, 15:04

Published 13 октября 2016,, 15:04

Modified 12 ноября 2022,, 14:07

Updated 12 ноября 2022,, 14:07

Новые медиа лидируют в сфере спорта по сравнению с традиционными СМИ

13 октября 2016, 15:04
Традиционные СМИ, как посредники в доставке информации до аудитории, отступают на второй план.

Новые медиа лидируют в сфере спорта по сравнению с традиционными СМИ. К такому мнению пришли участники дискуссии в рамках стратегической сессии «Новые медиа и спорт» на международном форуме «Россия – спортивная держава» во Владимирской области 12 октября.

По итогам дискуссии, организованной издательским домом «Советский спорт», спикеры пришли к мнению, что тенденция лидирования новых медиа над традиционными СМИ особенно заметна в сфере спорта, где аудитория более активна и заинтересована оперативно получать точную информацию. Последним приходится подстраиваться под ее потребности, поэтому конверсия в новые медиа в этой сфере происходит быстрее.

По мнению заместителя гендиректора ИД «Советский спорт» Игоря Столярова, в долгосрочной перспективе медиаправа на спортивные трансляции будут дешеветь. Эксперт напомнил, что на сегодняшний день доступно множество способов получения уникального контента: сайты, соцсети, ролики на youtube, online-трансляции, ведущиеся зрителями со стадионов.

Как заметили участники круглого стола, новые медиа развиваются и в сторону индивидуализации. Пользователь может беспрерывно общаться со своей аудиторией через доступные ему online-каналы. Традиционные СМИ, как посредники в доставке информации до аудитории, отступают на второй план. Аккаунты в соцсетях все чаще создаются не для общения, а с целью донесения контента, полезного аудитории.

«Обычные медиа сейчас не могут быть надежными партнерами за редким исключением. И мы выбрали социальные сети – аккаунт Ефимовой, мой аккаунт. Личные аккаунты реально эффективны, но здесь важно наличие фактуры», – рассказал основатель агентства «Весь спорт» Андрей Митьков.

Руководитель направления Digital ИД «Советский спорт» Алексей Морозов сообщил о планах по запуску стрингерской сети, где любой читатель сможет поделиться своим эксклюзивным материалом.

Справка.

«Советский спорт» – ежедневная спортивная газета, которая выходит с 1924 года и является старейшим из существующих в настоящее время периодических изданий о спорте. Современный ИД «Советский спорт» – это ежедневная газета, еженедельники «Советский спорт футбол» и «Советский спорт хоккей», а также портал www.sovsport.ru, интернет-телевидение и мобильные приложения.

"