Posted 9 июня 2017,, 11:32

Published 9 июня 2017,, 11:32

Modified 3 ноября 2022,, 17:04

Updated 3 ноября 2022,, 17:04

Алексей Ковальчук закроет все обязательства перед дольщиками лофтов

9 июня 2017, 11:32
Работа по проектам Loft Time, Loft Post и Loft Park в Москве была временно приостановлена, однако уже сейчас Алексе Ковальчук – основатель компании RED Development – занимается приведением объектов к плановым показателям.

В частности, банк «Абсолют», ставший основным кредитором девелоперской компании, к ней никаких претензий не имеет. Еще 1,2 миллиарда рублей инвестор выкупил у «Промсвязьбанка», вторая часть – 2 миллиарда рублей – находятся на стадии обсуждения. В целом ситуация выглядит вполне урегулированной. Единственным спором остаются около 230 миллионов рублей, взятые в кредит в «ЛОКО банке» и гарантированные залогом в уже функционирующих Loft 17 и Loft Garden. Банк подал заявление о признании Алексея Ковальчука банкротом.

Однако собеседники редакции, непосредственно участвующие в отношениях «дольщик-застройщик», недоумевают: Ковальчук активно занимается урегулированием ситуации, ищет дополнительных инвесторов и регулярно лично встречается с дольщиками, чтобы помочь им сохранить права на недвижимость, которую пытается забрать банк. Также считает и конкурсный управляющий: подобные действия кредитора в адрес Алексея Ковальчука он объясняет «желанием кредитора забрать апартаменты себе в приоритетном порядке».

При этом компания уже нашла и инвесторов: финансово-промышленная группа «Альтаир», ООО «МТФПА» и строительные компании «Мемфис» и «Колди Групп» уже участвуют в завершении строительства объектов, либо подтвердили готовность присоединиться к данным проектам.

В интересе Алексея Ковальчука реализовать проекты уверены и дольщики: они регулярно обсуждают совместную работу с девелопером. По плану, в течение двух лет застройщик готов завершить крупнейший проект в двумя очередями строительства Loft Park (с детским садом, школой, медцентром). По словам Алексея Ковальчука, он стремится урегулировать ситуацию так, чтобы при процедуре банкротства дольщики – покупатели лофтов – получили свою недвижимость наравне с реализацией прав крупных финансовых структур. И действия участников ситуации, препятствующих такому исходу, кажутся ему по меньшей мере странными и неконструктивными.

"