Posted 22 декабря 2016,, 12:21
Published 22 декабря 2016,, 12:21
Modified 12 ноября 2022,, 14:07
Updated 12 ноября 2022,, 14:07
Руководство подчеркивает, что на экспорт, в отличие от других российских стекольщиков, направляется не рядовой продукт, а высокотехнологичные и дорогие стекла. «В этом году Россия в нашем лице стала активным поставщиком стекла с магнетронным напылением на Ближний Восток, в Ирландию, в Австралию. В Джебель-Али наше стекло участвует в остеклении крупнейшего медицинского центра, в Мельбурне используется в жилых комплексах», - пояснил член Совета директоров Группы SPGlass Дмитрий Сулин.
Среди продукции, востребованной зарубежными партнерами на первом месте энергоэффективные стекла Pilkington Suncool и Lifeglass с магнетронным напылением DoubleSilver. Оно состоит из 15 слоев, в том числе двух серебряных. Общая толщина напыления в 1000 раз тоньше бумаги, однако оно придает уникальные потребительские свойства. В частности, при высоких характеристиках по светопроницаемости, обеспечивается высокий уровень термоизоляции. В России продукцией SPGlass оборудованы стадион «ФИШТ» в Сочи, станции и пересадочные узлы Московского центрального кольца, Marriott Tverskaya Hotel Moscow и крупнейший в Европе торгово-развлекательный комплекс «Авиапарк» в Москве.
По словам Дмитрия Сулина, в сентябре этого года объемы производства на российском предприятии вышли на максимальный уровень, превзойдя даже заводы в Великобритании, где появился бренд. Этого удалось достичь всего через полтора года после запуска коутера (вакуумно-магнетронной установки для нанесения покрытия).
Для облегчения таможенных операций в SPGlass максимально используют новые возможности в таможенном оформлении – стекло с нанопокрытием производства компании стало первым в России экспортным товаром, прошедшим автоматическую регистрацию и автовыпуск таможенной декларации.