Posted 16 марта 2016,, 11:33
Published 16 марта 2016,, 11:33
Modified 12 ноября 2022,, 14:12
Updated 12 ноября 2022,, 14:12
По мнению эксперта, несмотря на то, что каждая избирательная кампания не похожа на предыдущую, кандидаты готовятся так сказать к уже прошедшей войне. Между тем выборы 2016 года будут проходить совершенно в иных социально-психологических условиях, нежели выборы 2011 года.
«Эта избирательная кампания требует новых подходов и адекватных методов. Мы должны увидеть, какие применят технологии партий и отдельные кандидаты, как они сумеют выстроить свое общение с избирателями в соответствии с их ожиданиями», - рассказал Александр Прудник.
По мнению социолога, являющегося старшим научным сотрудником Нижегородского филиала Института социологии РАН, учреждение провело исследование общественного мнения и выявило одну особенность. Это нарастающий разрыв между рациональной оценкой текущей ситуации, личного и социального благополучия, и подсознательное восприятие той же самой установки.
«Люди оценивая свое социальное положение отмечают его ухудшение, но при этом называют терпимым. А при тестировании выясняется, что на подсознательном уровне они видят его как тяжелое и в будущем бесперспективное. Будущего стали бояться», - подчеркнул эксперт.
В связи с этим у избирателей изменится и восприятие выборных процессов.
Ольга Новикова