Стало известно, на каких условиях мэрия Нижнего размещает рекламу на умных остановках

Стало известно, на каких условиях мэрия Нижнего размещает рекламу на умных остановках
Стало известно, на каких условиях мэрия Нижнего размещает рекламу на умных остановках
13 августа 2019, 13:03ПолитикаФото: NewsNN
Информация о предстоящих событиях на экранах «умных» остановок размещается в рамках партнерских договоренностей ПАО «Ростелеком» с администрацией Нижнего Новгорода. Об этом NewsNN рассказали в пресс-службе «Ростелекома».

Проект «Умные остановки» «Ростелеком» реализует в рамках концессионного соглашения, подписанного с администрацией Нижнего Новгорода в июне прошлого года. Оператор не только установит 334 остановочных павильона, но и будет их обслуживать в течение 10 лет, а потом передаст в муниципальную собственность.

Возвращать инвестиции компания намерена за счет размещения рекламы на интерактивных панелях. Правда, пока там можно увидеть, в основном, информационные сообщения компании и мэрии.

Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter